На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Логотип МТС останется без яйца

МТС 30 марта объявит о полномасштабном ребрендинге, в результате которого откажется от главного символа компании с 2006 г. — яйца, сообщает РБК со ссылкой на президента телекомоператора Вячеслава Николаева. На новом логотипе останутся только буквы М, Т и С по периметру, красный цвет также будет основным.

Слоган компании не меняется, он будет таким же: «Быть лучше каждый день». Что касается «дочек», например «МТС-авто» или «МТС-музыка», то их логотипы будут почти такие же, как и основной. У обновленного варианта будут «отрезать» уголок, где и будет размещаться лого направления. «То, чем занимаемся сейчас мы – это не один ребрендинг, а 20. Потому что нам пришлось внутри экосистемы создавать архитектуру бренда и дифференцированные друг от друга визуальные стили, закладывая при этом определенную логику. А поскольку мирового опыта ребрендирования экосистем практически не существует, фактически, мы с агентствами и с командой открывали для себя и изобретали какие-то очень важные моменты», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. Новый концепт разработали два агентства — UtterDesign и Ony. За разработку бренда помимо МТС отвечали агентства Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Стоимость проекта — 20-30 млн руб. Осведомленность о бренде в России очень высокая и достигает 98%, добавил Николаев в беседе с РБК. Однако выяснилось, что МТС ассоциируется не с яйцом, а только с красным цветом. При этом молодежь воспринимает яйцо как что-то классическое и традиционное, хотя компания развивается по многим направлениям, подчеркнул Николаев.
«Совершенно точно в нашу коммуникацию мы будем внедрять новые визуальные элементы, закладывать основные идеи позиционирования бренда. И это уже сильно повлияет на то, как нас будут воспринимать. Но как и раньше, мы будем добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед той или иной коммуникацией у того или иного продукта», — отметила Яковлева. Ранее МТС проводила ребрендинг в 2019 г. Тогда компания также заменила слоган, который стал звучать как «Быть лучше каждый день». Новый визуальный стиль начали использовать в рекламе и цифровых продуктах. Обновление оформления салонов проходило при плановой смене вывесок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх