На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Почти треть предпринимателей в России хотели бы обучиться маркетингу и рекламе

Подавляющее большинство российских предпринимателей – 90% – хотели бы

обучиться чему-то новому и улучшить свои профессиональные, деловые и личностные

качества, говорится в исследовании аналитического центра НАФИ.

В топ-5 ключевых направлений, которые интересны представителям малого и

среднего бизнеса, входят: цифровые компетенции (создание сайтов, автоматизация

бизнеса, продвижение в интернете) – 38%, знание законодательства – 31%,

маркетинг и реклама (изучение рынка, выстраивание продаж) – 31%, развитие

личностных качеств (предприимчивость, смелость, дисциплина) – 26%, знания в

области экономики и финансов (бухгалтерия, финансовое планирование и т.

д.) –

25%.

Кроме того, предприниматели хотят повышать уровень владения деловым

иностранным языком (25%), развивать навыки управления сотрудниками и проектами

(22%), совершенствовать ораторское мастерство и навыки проведения презентаций

(14%), улучшать тайм-менеджмент (11%).

Больше других потребность в новых знаниях проявляют представители компаний,

занятых в сфере логистики, транспортировки и хранения, отмечается в

исследовании. 60% из них заявляют о желании лучше разбираться в действующих

законах (против 40% в среднем по отраслям), 47% хотят глубже изучить рынок,

механизмы выстраивания продаж и рекламу (против 31% в среднем по отраслям), 46%

испытывают потребность в повышении экономических знаний (против 33% в среднем

по отраслям).

Среди представителей обрабатывающей промышленности выше всего запрос на

повышение знаний в области экономики и финансов, в том числе финансового

планирования (42%). Среди представителей торговли и строительной индустрии –

уровня цифровых компетенций (39% и 40% соответственно). Для представителей

компаний сферы ИТ и связи наиболее актуальным является повышение знаний в

области юриспруденции (43%).

Каждый десятый опрошенный (10%) заявил, что не желает учиться ничему новому.

Неготовность получать новые знания демонстрируют прежде всего представители

сферы торговли (11%) и обрабатывающей промышленности (10%), владельцы

микропредприятий (12%), а также опытные бизнесмены, ведущие коммерческую

деятельность более 10 лет (12%).

«Из пандемии 2020 года предприниматели вышли с пониманием, что без

цифровизации бизнес-процессов компания не может быть устойчива, не может

сохранять конкурентоспособность. Это отразилось и на результатах нашего нового

исследования – наибольший запрос получен на обучение в сфере использования

цифровых инструментов для автоматизации бизнес-процессов, бухгалтерии,

маркетинга и рекламы, — говорит Людмила Спиридонова, исполнительный директор

Аналитического центра НАФИ. Экономические изменения 2022 года, связанные с

изменившейся геополитической обстановкой, также сформировали запрос на

расширение знаний предпринимателей в сфере логистики – многим компаниям

пришлось перестраивать логистические цепочки, искать новых поставщиков, менять

маркетинговые стратегии. Важно в текущей непростой экономической ситуации

обеспечить для предпринимателей возможность получения дополнительного

образования, знаний в удобном для них формате. И здесь огромную роль может

сыграть государство, институты развития предпринимательства, а также

коммерческие структуры, специализирующиеся на бизнес-обучении».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх