На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Netflix запустит вместе с Microsoft новый тарифный план с рекламой

Стримминговый сервис Netflix заключил договор с корпорацией Microsoft о

создании бюджетной версии сервиса с рекламными вставками, сообщает

Netflix. Новый тарифный план дополнит уже существующие

basic, standard и premium.

Microsoft показала, что способна закрыть все маркетинговые потребности

онлайн-кинотеатра, уверяет главный операционный директор Netflix Грег Питерс.

Также сервис планирует и дальше будет работать над инновационными

идеями в области технологии рекламы и продаж.

Пока подробности нового тарифного плана неизвестны, так как он находится на

«ранней стадии» разработки. Изначально планировалось, что бюджетный тариф

появится в 2023 году, однако резкое уменьшение количества подписчиков изменило

планы руководства сервиса. Впервые за 10 лет Netflix, гигант индустрии

развлечения,

потерял 200 000 подписчиков в течение первых трех месяцев

текущего года. Об этом, как писал The New York Times, сообщило руководство

сервиса в рамках своего финансового отчета. После этого в Netflix стали искать

способы привлечения новых пользователей и увеличения дохода. Одним из вариантов

было выбрано сотрудничество с рекламными компаниями.

Переговоры

велись с Warner Bros., Universal, Sony. Студии могли

запросить надбавку до 30% к уже действующим контрактам. Netflix пока не может

предоставить соглашение, которое позволило бы размещать рекламу, считает юрист

Скарлетт Йоханссон Джон Берлинкси. Он уверен, что это серьезная юридическая

проблема, тем более что размещение рекламы внутри контента или перед его

показом может вызвать определенные риски, сообщает WSJ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх