На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на иностранные франшизы снизился в России

Спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58% в июне год к году,

пишет «Ъ»

со ссылкой на данные Franshiza.ru. Доля предложений со стороны западных

компаний при этом почти не уменьшилась: с 14% до 12,5% в июне год к году.

Тенденция на уменьшение интереса к франчайзингу скорее связана с большим

количеством локальных игроков, а не геополитической обстановкой, считают в

Franshiza.ru.

Уменьшение интереса со стороны новых франчайзи заметили в сети турецких

ресторанов в России. Источник издания считает, что это связано с высокой

степенью неопределенности, поэтому потенциальные партнеры проявляют интерес, но

не заключают договоры. По его словам, только текущие франчайзи, которые уже

понимают бизнес-модель, проявляют активность.

Часть западных франшиз вовсе остановила развитие в России и не ищет новых

партнеров. К примеру, сеть KFC заморозила любые инвестиции в стране в марте

этого года. Интерес к международным брендам франшиз и франчайзингу в целом

может снижаться в 2022 году, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров. По его мнению, американские и европейские компании вряд ли будут

рассматривать российский рынок для дальнейшего развития.

Однако в ювелирной сети Sokolov отмечают рост интереса к своей франшизе со

стороны действующих франчайзи иностранных брендов, заявляет управляющий

партнер сети Артем Соколов. Президент сети Baon Илья Ярошенко также ожидает

рост спроса на свою франшизу в будущем. Продукцией сети заинтересовались

мультибрендовые магазины, уверяет он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх