На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

P&G компенсирует сокращение агентств созданием внутренних стартапов

Инновационные стартапы Procter & Gamble стоят из трех-четырех человек и сосредотачиваются на решении потребительских проблем

В течение прошлого года Procter & Gamble перестраивала маркетинговую стратегию и сокращала расходы на работу с агентствами. В этом году директор по маркетингу P&G Марк Притчард решил переосмыслить подход к медиа и рекламе для массового охвата, пишет The Drum.

Компания будет ориентироваться на стартапы, работающие по концепции «бережливых инноваций» (делать больше при меньших затратах). Притчард заявил, чтобы Procter & Gamble должна перенимать подходы небольшого бизнеса и применять их к развитию собственных инноваций.

По словам директора по маркетингу, у Procter & Gamble уже есть 130 стартапов, состоящих из трех-четырех человек, задача которых — сформировать «постоянную связь с потребителями». Такой подход, по его словам, позволяет сократить объем работы, передаваемой на аутсорс поставщикам и агентствам и наладить более тесную связь с потребителями.

В прошлом году P&G заявила, что упрощает структуру бизнеса, организуя большую часть работы внутри малых подразделений. Каждая бизнес-единица получает своего руководителя, который займется развитием брендов.

Работу с агентствами компания тоже перестраивает. С 2014 г. P&G сократила агентские расходы на $1 млрд, а список подрядчиков за четыре года уменьшился с 6 тыс. до 1,3 тыс. Для разработки креатива в 2018 г. Procter & Gamble собрала единую группу из сотрудников конкурирующих Saatchi & Saatchi, Grey (WPP), Marina Maher Communications и Hearts & Science (Omnicom). На этом изменения не закончатся, в 2018 г. исполнительный директор P&G Дэвид Тейлор заявил, что в ближайшие два года компания планирует сэкономить на агентских расходах еще $200 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх