На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Франчайзи Subway создали в России новый бренд SBW с «легкой долей безуминки»

Крупнейшие франчайзи Subway (68 предпринимателей) решили провести ребрендинг для 180 ресторанов в 38 городах России. Они создали свой новый бренд SBW, рассказали AdIndex в новом объединении. Собственники не просто провели ребрендинг, но и решили переосмыслить уже знакомый опыт. Основой стало наследие Subway.

Обновление доверили брендинговому агентству Depot. Было решено сделать «рефрендинг». Так владельцы бизнеса обозначили новый формат контакта с бредом — с ним хотят «подружить» клиентов. Уточняется, что «так удалось сохранить узнаваемость и добавить драйва для новой эпохи». «Сутью обновленного бренда стали знания, опыт и экспертиза в самом распространенном фастфуде в мире — в сэндвичах. Команда SBW — это практики, которые знают все об идеальном сэндвиче и мастерски применяют свои знания в деле», — рассказывает исполнительный стратегический директор Depot Анастасия Харук. Новые цвета должны напомнить о преемственности основному бренду. Однако это не помешало сделать новое направление развития фирменного стиля. «Нам важно было создать уникальный образ, позволяющий конкурировать не только с многочисленными бывшими «сабвейщиками», но и со всей категорией фастфуда. Теперь айдентика и логотип SBW имеют более яркий и выразительный характер, что позволяет ему быть заметнее во внешней среде и привлекать более молодую аудиторию», — добавляет креативный директор Depot Семен Шатыло. Разработкой коммуникационной стратегии для SBW занимались креаторы из агентства Kiosk Band. В ее основе — фанатизм в хорошем смысле этого слова.
[#GALLERY::337332#] «Кто мы? Мы — сэндвиники! Это не просто игра слов, а новый тип темперамента. Сэндвиник (сэндвич + сангвиник) — это человек особого склада. Тот, кто относится к жизни с энтузиазмом, оптимизмом и легкой долей безуминки. Но главное — он видит в сэндвиче не просто еду, а целый мир: вдохновение, повод для экспериментов и источник эмоций», — описывает значение понятия сооснователь Kiosk Band Роман Фролов.

SBW — это место, где каждый сэндвич = маленький эксперимент. Где хлеб — голова всему, а соус — повод для философских баталий до утра. Где еда рождает эмоции, а эмоции превращаются в события. SBW = Sandwich Brings WOW. И в компании намерены этот WOW-эффект приносить каждый день.

Ребрендинг должен подчеркнуть главную идею SBW: процесс создания сэндвича — это творчество без границ. В ближайшие годы бренд планирует увеличить сеть до более чем 300 ресторанов.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх