На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Объем рекламы в TikTok может достигнуть 15 млрд рублей

Доля видеоплатформы в российском инфлюенс-маркетинге может вырасти до 15% по

итогам 2025 г. И это несмотря на ограничения работы сервиса. Таковы данные

агентства Getblogger (входит в МТС AdTech), пишет

«Ъ».

Участники рынка отмечают преимущества платформы: более качественная работа

алгоритмов и высокие органические охваты.

Также TikTok пользуется спросом у

блогеров: за январь — август он вырос на 6%. На это повлиял новый закон,

который вступил в силу 1 сентября. Он запрещает размещать рекламу в

Instagram*.

По прогнозам экспертов, до конца года объем средств, переведенных в TikTok,

превысит 390 млн руб. Это связано с большим количеством молодых

пользователей и эффективностью короткого формата в категориях FMCG,

«бьюти», «фешен», «авто» и «медицина». При этом вряд ли платформа станет

абсолютным лидером.

«Главным бенефициаром перераспределения останется YouTube как наиболее

универсальная и устойчивая платформа», — считает руководитель

PR-направления ГК Starlink Даниил Бобровских.

YouTube увеличит долю в денежном выражении на 23% год к году — до 24,7

млрд руб. Так думает и гендиректор digital-агентства D-Agency Игорь Демидов. По

его словам, к концу года Shorts на YouTube достигнут около 35–38%». «VK Клипы»

займут 22–25%, TikTok ускорится до 12–16%, Likee — до 3–5%, Yappy — до 2–3%,

Instagram* Reels — до 4–6%.

Ранее «Ъ» писал, что Rutube, Premier и соцсеть Yappy к концу года

начнут объединение в единую цифровую платформу.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх