Доля видеоплатформы в российском инфлюенс-маркетинге может вырасти до 15% по
итогам 2025 г. И это несмотря на ограничения работы сервиса. Таковы данные
агентства Getblogger (входит в МТС AdTech), пишет
«Ъ».
Участники рынка отмечают преимущества платформы: более качественная работа
алгоритмов и высокие органические охваты.
Также TikTok пользуется спросом ублогеров: за январь — август он вырос на 6%. На это повлиял новый закон,
который вступил в силу 1 сентября. Он запрещает размещать рекламу в
Instagram*.
По прогнозам экспертов, до конца года объем средств, переведенных в TikTok,
превысит 390 млн руб. Это связано с большим количеством молодых
пользователей и эффективностью короткого формата в категориях FMCG,
«бьюти», «фешен», «авто» и «медицина». При этом вряд ли платформа станет
абсолютным лидером.
«Главным бенефициаром перераспределения останется YouTube как наиболее
универсальная и устойчивая платформа», — считает руководитель
PR-направления ГК Starlink Даниил Бобровских.
YouTube увеличит долю в денежном выражении на 23% год к году — до 24,7
млрд руб. Так думает и гендиректор digital-агентства D-Agency Игорь Демидов. По
его словам, к концу года Shorts на YouTube достигнут около 35–38%». «VK Клипы»
займут 22–25%, TikTok ускорится до 12–16%, Likee — до 3–5%, Yappy — до 2–3%,
Instagram* Reels — до 4–6%.
Ранее «Ъ» писал, что Rutube, Premier и соцсеть Yappy к концу года
начнут объединение в единую цифровую платформу.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ.
Свежие комментарии