На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Как меняется контент-маркетинг в период пандемии

Трансформация ритейла Изоляция ускорила рост e-commerce: от 15 до 17 млн потребителей перешли от офлайн к онлайн-покупкам. Чтобы избежать убытков, офлайн-ритейл запустил процесс диджитализации: небольшие компании завели сообщества в соцсетях (48%) и начали интернет-продажи, а крупные – ускорили интеграцию собственных приложений. По данным компании AppDynamics, 65% офлайн-ритейла внедрили отложенные IT-проекты. Контент-маркетинг тоже изменился: 54% B2C-маркетологов скорректировали стратегии в таргетинге и СMR-маркетинге, 80% из них оцениваются их как эффективные. По данным Eldeman, 62% из 12 000 человек из Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Южной Африки, Южной Кореи, Великобритании и США уверены, что для решения новых проблем, вызванных пандемией, требуется активное участие компаний. Одновременно 71% респондентов заявили, если бренд будет ставить прибыль выше людей, он навсегда потеряет их доверие. Спустя год после начала пандемии, мы видим, что большинство компаний и брендов адаптировались к новым условиям. Теперь основными требованиями контент-маркетинга стали:

Ориентированность на меняющиеся потребности клиента; Эмпатия и готовность оказать поддержку; Продвижение товара, решающего определенные проблемы потребителя; Социальная ответственность бренда; Доступная форма (блоги, соцсети, подкасты, видео, кейсы, стримы), адаптированная под мобильные девайсы.

Актуальные тренды контент-маркетинга Короткие видео и Stories С ростом популярности TikTok и появлением в августе 2020 года

Instagram Reels стало ясно, что короткие видеоролики будут одной из самых популярных тенденций. Почти 40% опрошенных тратят более часа в неделю на просмотр видео в социальных сетях, а в 2021 году прогнозируется, что потребители будут тратить 100 минут ежедневно на просмотр видео.

При этом успешные ролики имеют свой формат и продолжительность в разных социальных сетях, что требует оптимизации контента для каждой платформы. К примеру, алгоритм Facebook оценивает видео продолжительностью более трех минут, но этот же контент можно разделить на несколько меньших по времени и разместить в Instagram Reels, Facebook и Instagram Stories и даже загрузить на TikTok. Live-стриминг

Live-стримы и вебинары продолжат набирать популярность. Эти инструменты привлекают аудиторию: людям близки форматы личного общения через видеозвонок. Стриминговые видео стали эффективным инструментом привлечения нишевых инфлюенсеров и генерации лидов. По

статистике, 20-40% посетителей семинаров становятся лидами. Стримингом активно пользуются торговые онлайн-площадки. Например, раздел Live был в приложении

AliExpress и раньше, но стал востребованным после начала карантина — в конце марта. В России за первый месяц стриминга продажи во время трансляций составили 125 млн рублей, а пользователи получили возможность оценить товары перед покупкой. Для интернет-продаж это особенно важно. В апреле 2020 года охват канала превысил 39 млн просмотров. Фокус на ценности Фокус на ценности, польза контента для личной или профессиональной жизни пользователя и социальная значимость контента. Эти тренды прошлого года остаются с нами и в новом. Многие бренды осознали важность полезного контента еще до пандемии и составили свои кейсы. Например,

TigerFitness создали лояльное сообщество, размещая фитнес-контент, а их органический рост за пять лет составил:

308,764 подписчиков на YouTube; 90,057 подписчиков на Facebook; 58,600 – Instagram; 11,600 – Twitter.

Развитие искусственного интеллекта Согласно

данным McKinsey, 20% респондентов инвестируют в развитие ИИ. Искусственный интеллект и машинное обучение могут сильно повлиять на digital-продвижение в ближайшем будущем. Сейчас доступно несколько инструментов SaaS, которые помогают создавать контент, и многие из них используют искусственный интеллект. Один из примеров ИИ — SparkToro, новый инструмент Рэнда Фишкина (Ex Moz), который помогает найти любые источники влияния на пользователей, выясняя кто они, за чем следят, что посещают, читают, смотрят и слушают. Утверждение «Content is King» по-прежнему актуально. Пользователи все еще ждут качественного контента. И хотя пандемия и быстро развивающиеся технологии меняют его направленность и подачу, контент-маркетинг по-прежнему остается эффективным инструментом продвижения бренда. Сила мобильных приложений На сегодняшний день в мире более

5,11 млрд уникальных мобильных пользователей. При этом 51% онлайн-покупателей делают заказы через смартфоны. Уже недостаточно иметь сайт, адаптированный для мобильных устройств: мощными инструментами стали мобильные приложения и внутриигровая реклама. Даже без инвестиций можно разместить мобильные версии CTA и формы генерации лидов, воронки конверсии, позволяющие произвести покупку в один клик, оптимизировать поиск по геолокации, использовать плагины для интеграции функций, упрощающих взаимодействия с сайтом с мобильных устройств и оптимизировать всплывающие окна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх