На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Рекламная выручка Spotify выросла более чем на четверть в конце 2020 года

Выручка от рекламы Spotify в четвертом квартале 2020 г. увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составила 281 млн евро. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении от компании. Доходы сервиса от подписки Premium выросли на 15% —  до 1,9 млн евро год к году.  Число платных подписчиков Spotify относительно третьего квартала 2020 г. увеличилось на 10 млн и составило 155 млн пользователей благодаря росту популярности Spotify в Европе и Северной Америке. Драйвером роста в Европе стали Россия и 12 близлежащих стран, говорится в сообщении. Общее количество активной аудитории платформы достигло 345 млн человек. Свободный денежный поток достиг 74 млн евро, рентабельность по валовой прибыли —  26,5%. Общая выручка компании за квартал увеличилась на 17% по сравнению с этим же периодом прошлого года и составила 2,2 млн евро.   После запуска стримингового сервиса на рынке Южной Кореи, число рынков компании достигло 93 стран. Музыкальная платформа Spotify запустилась в России в июле 2020 г. За три первых месяца работы число подписчиков сервиса превысило годовой план, руководство компании назвало выход на российский рынок самым успешным в своей истории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх