На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламная выручка Google выросла на 22%

К концу 2020 г. бизнес Google и материнской корпорации Alphabet смог восстановиться после сложного периода. В четвертом квартале рекламная выручка выросла на 22%, с $37,9 млрд до $46,2 млрд. Большую часть обеспечили собственные площадки Google — $31,9 млрд, реклама на YouTube принесла $6,9 млрд (+46%), и видеохостингу практически удалось догнать рекламную сеть с ее $7,4 млрд. Доходы от подписок (YouTube Premium и YouTube TV) увеличились с $5,3 млрд до $6,7 млрд. У YouTube Music и YouTube Premium было более 30 млн платящих подписчиков к концу третьего квартала, еще 5 млн использовали пробный период. Аудитория YouTube TV превышала 3 млн человек. Директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер заявил, что сейчас YouTube охватывает больше 18–49-летних пользователей, чем все аналоговое ТВ. Общая выручка Alphabet достигла $56,9 млрд (+23%) по итогам квартала и $182,5 млрд (+12,8%) по итогам года. Чистая прибыль составила рекордные $15,2 млрд. В США выручка снижалась только во втором квартале, в остальных кварталах динамика была положительной. Таким образом, июньский прогноз eMarketer оказался слишком пессимистичным — исследовательская компания ожидала снижения рекламных доходов в Штатах на 5,3%. Тем не менее корпорация сократила расходы на продажи и маркетинг — на 8% в четвертом квартале ($5,3 млрд) и на 3% за год ($17,9 млрд).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх