Компания Nescafé объявила о партнерстве с видеомонтажером и интернет-иллюзионистом из Калифорнии Заком Кингом, который стал первым в истории бренда глобальным инфлюенсером. Цель сотрудничества — охватить молодую аудиторию. Зак Кинг входит в Книгу рекордов Гиннесса по количеству просмотров видео в TikTok — 2,2 млрд.
У блогера также 185 млн подписчиков. В 2024 г. он занял четвертое место в топ-10 самых просматриваемых видео в TikTok. «Его уникальная способность развлекать и вовлекать идеально соответствует видению Nescafé, особенно среди молодых потребителей в возрасте от 18 до 24 лет, благодаря аутентичному повествованию и инновационному контенту, что делает его идеальным выбором для этого сотрудничества», — заявили в компании. Первая рекламная кампания в рамках сотрудничества посвящена бренду Nescafé Espresso Concentrate — это новая линейка для приготовления холодного кофе. «Этот продукт позволяет потребителям создавать и персонализировать свой кофейный опыт, что соответствует набирающему популярность движению coffee hacking (это практика добавления различных добавок и улучшений к кофе, например, для придания ему новых вкусов. — Прим. ред.)», — рассказали в Nescafé. В своих креативах Зак Кинг делает различные «диджитал-трюки» и использует 3D-технологии. Партнерство включает в себя ряд креативных проектов, в том числе телевизионную рекламу и эксклюзивные видеоролики для социальных сетей. Кампанию с Кингом сначала запустят в США и Великобритании, а затем по всему миру в течение этого года. Ранее в рождественской рекламе бренда Nespresso, который, так же как и Nescafé, входит в Nestlé Group, снялся бывший капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бекхэм. Праздничная кампания «призвана передать суть сезона с помощью трогательной истории, сосредоточенной на важности моментов радости и смеха».
Свежие комментарии