На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекордсмен по просмотрам в TikTok стал первым глобальным инфлюенсером Nescafé

Компания Nescafé объявила о партнерстве с видеомонтажером и интернет-иллюзионистом из Калифорнии Заком Кингом, который стал первым в истории бренда глобальным инфлюенсером. Цель сотрудничества — охватить молодую аудиторию.  Зак Кинг входит в Книгу рекордов Гиннесса по количеству просмотров видео в TikTok — 2,2 млрд.

У блогера также 185 млн подписчиков. В 2024 г. он занял четвертое место в топ-10 самых просматриваемых видео в TikTok.  «Его уникальная способность развлекать и вовлекать идеально соответствует видению Nescafé, особенно среди молодых потребителей в возрасте от 18 до 24 лет, благодаря аутентичному повествованию и инновационному контенту, что делает его идеальным выбором для этого сотрудничества», — заявили в компании.  Первая рекламная кампания в рамках сотрудничества посвящена бренду Nescafé Espresso Concentrate — это новая линейка для приготовления холодного кофе. «Этот продукт позволяет потребителям создавать и персонализировать свой кофейный опыт, что соответствует набирающему популярность движению coffee hacking (это практика добавления различных добавок и улучшений к кофе, например, для придания ему новых вкусов. — Прим. ред.)», — рассказали в Nescafé. В своих креативах Зак Кинг делает различные «диджитал-трюки» и использует 3D-технологии.  Партнерство включает в себя ряд креативных проектов, в том числе телевизионную рекламу и эксклюзивные видеоролики для социальных сетей. Кампанию с Кингом сначала запустят в США и Великобритании, а затем по всему миру в течение этого года.
Ранее в рождественской рекламе бренда Nespresso, который, так же как и Nescafé, входит в Nestlé Group, снялся бывший капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бекхэм. Праздничная кампания «призвана передать суть сезона с помощью трогательной истории, сосредоточенной на важности моментов радости и смеха». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх