— Станислав Клещельский
перейдет из «Сбера» в ВТБ, где займет должность старшего
вице-президента — директора департамента маркетинга и рекламы.
В августе 2024 г. он начал курировать работу двух направлений департамента
маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга
инновационных проектов.
— Позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group
занял Антон Афанасьев. Это новая должность в
компании. До этого назначения Афанасьев работал начальником отдела маркетинга
подписочного сервиса «Пакет» в рамках «X5 Клуба».
— Игорь Колынин
назначен на должность директора по маркетингу спортивного
ретейлера «Спортмастер». В мае этого года топ-менеджер покинул пост CMO (Chief
Marketing Officer) «Петровича» после 12 лет работы в DIY-сети.
— Руководитель цифрового маркетинга Burger King Дмитрий Карманов
покинул компанию и с 2 июня займет должность руководителя
отдела привлечения селлеров в «Авито Товары».
— Экс-глава «Азбуки вкуса» Владимир Садовин
стал гендиректором «Делимобиля». Основатель каршеринга
Винченцо Трани избран председателем совета директоров компании.
— Авиакомпания S7
сменила гендиректора. На этот пост вместо Вадима
Клебанова назначили Игоря Мельхова. В пресс-службе S7 отметили, что
Клебанов, занимавший должность генерального директора авиакомпании в течение
последних пяти лет, продолжит работу в структуре группы S7.
— Михаил Лопатин
занял пост финансового директора «Балтики». До прихода в
пивоваренную компанию он работал в «Уралхиме» и АО «Первая Грузовая
Компания».
— Варвара Феодосьева
стала директором по лицензированию Kion. До прихода в
онлайн-кинотеатр она работала в компаниях «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» и
«Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», где занимала позицию директора
департамента лицензирования.
— X5 Group объявила о назначении Ирины Гущиной на должность
директора по развитию корпоративного бренда. Она будет заниматься
«формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной
компании».
— Экс-руководитель PR «Яндекс Путешествий» Артур Большаков
перешел в «Авито Недвижимость». Он будет управлять внешними
коммуникациями бизнеса недвижимости, в том числе займется PR-поддержкой
сегментов покупки и продажи жилья, а также долгосрочной и краткосрочной аренды
объектов, которые выделены в отдельный сервис «Авито Путешествия».
— Дарья Керценбаум стала директором по коммуникациям
аудиторско-консалтинговой компании Kept (бывшая KPMG. Об этом она сообщила на
форуме «Стратегические коммуникации. Идеи & Инсайты» в рамках своего
выступления. В пресс-службе Kept рассказали AdIndex, что Керценбаум будет
отвечать за позиционирование компании и повышение узнаваемости бренда Kept.
Дарья Керценбаум имеет 17-летний опыт в сфере продвижения ИТ-, FMCG- и
консалтинговых организаций, включая Abbyy, Regula, NetApp, Autodesk, Symantec,
Strategy Partners, Perfette van Melle и других.
Керценбаум сменила на этой позиции Сабину Каспарову, которая перешла
в компанию «Рексофт».
Свежие комментарии