На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тануки» окрасила Останкинскую башню в цвет роллов

Останкинская телебашня в Москве загорелась ярко-красным светом — так сеть

ресторанов «Тануки» отметила запуск кампании в День суши и роллов (22

мая).

По словам представителей сети, подсветка — это «бэт-сигнал» для гостей,

напоминающий о ценностях бренда, а ярко-красный цвет в японской философии

символизирует энергию и обновление.

20 мая «Тануки» представили обновленное меню с акцентом на традиционную

подачу. Шашлычки теперь сервируют на мини-грилях, супы — в керамических

котелках, а сет «Тануки» — на деревянной лодке. В барной карте появились

коктейли на основе японского саке. Новое меню доступно в ресторанах и

приложении TanukiFamily.

Ранее сеть «Тануки» проанализировала обратную связь посетителей и

представила рекламную кампанию по возвращению бывших

клиентов в День бывших супругов и возлюбленных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх