На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Тануки» окрасила Останкинскую башню в цвет роллов

Останкинская телебашня в Москве загорелась ярко-красным светом — так сеть

ресторанов «Тануки» отметила запуск кампании в День суши и роллов (22

мая).

По словам представителей сети, подсветка — это «бэт-сигнал» для гостей,

напоминающий о ценностях бренда, а ярко-красный цвет в японской философии

символизирует энергию и обновление.

20 мая «Тануки» представили обновленное меню с акцентом на традиционную

подачу. Шашлычки теперь сервируют на мини-грилях, супы — в керамических

котелках, а сет «Тануки» — на деревянной лодке. В барной карте появились

коктейли на основе японского саке. Новое меню доступно в ресторанах и

приложении TanukiFamily.

Ранее сеть «Тануки» проанализировала обратную связь посетителей и

представила рекламную кампанию по возвращению бывших

клиентов в День бывших супругов и возлюбленных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх