К Международному дню защиты детей (1 июня) фонд «Подари жизнь» представил
благотворительную акцию «Покупки со смыслом». Ее участниками стали Московская
биржа, торговая сеть «Дикси», кондитерская Chocoroom и сеть цветочных магазинов
«Цветомания».
Каждый из брендов организует собственный сбор средств, выручка пойдет на
помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.
Попрогнозам организаторов, общая сумма пожертвований может превысить 10 млн
руб.
Московская биржа направит 100% комиссии от операций с индексными фьючерсами
и опционами 2 июня на строительство детской площадки в пансионате «Измалково»,
где проживают подопечные фонда.
Сеть магазинов «Дикси» с 19 мая по 30 июня проводит акцию «Добро начинается
с покупки». Покупатели, которые активировали купон и приобрели два акционных
товара с картой «Клуб Друзей Дикси», в благодарность получат открытку от
подопечных фонда.
Кондитерская Chocoroom с 15 мая по 30 июня перечислит 15% от продаж наборов
клубники в шоколаде и шоколадных плиток, а также всю выручку от открыток с
рисунками подопечных фонда. «Цветомания» с 26 мая по 30 июня пожертвует 100
руб. с каждого проданного букета стоимостью от 5 тыс. руб.
«Главная цель социального маркетинга — через общественно полезные
проекты сделать всем хорошо: помочь благотворительному фонду привлечь
пожертвования на его деятельность, покупателей и клиентов вовлечь в
благотворительность и рассказать, как правильно помогать, а бизнесу заработать.
Все три стороны закрывают свои потребности. Конечно, нам как фонду важно
количество детей, которым мы можем помочь. И это количество зависит от объема
привлеченных пожертвований. Чем больше денег, тем больше детей получат
своевременную и квалифицированную помощь», — рассказала директор фонда
«Подари жизнь» Екатерина Шергова.
Ранее соцсеть «Одноклассники» и фонд «Обнаженные сердца» в течение месяца
размещали материалы о расстройствах аутистического спектра
у пожилых людей.
Свежие комментарии