На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды объединились для помощи детям с онкологическими заболеваниями

К Международному дню защиты детей (1 июня) фонд «Подари жизнь» представил

благотворительную акцию «Покупки со смыслом». Ее участниками стали Московская

биржа, торговая сеть «Дикси», кондитерская Chocoroom и сеть цветочных магазинов

«Цветомания».

Каждый из брендов организует собственный сбор средств, выручка пойдет на

помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.

По

прогнозам организаторов, общая сумма пожертвований может превысить 10 млн

руб.

Московская биржа направит 100% комиссии от операций с индексными фьючерсами

и опционами 2 июня на строительство детской площадки в пансионате «Измалково»,

где проживают подопечные фонда.

Сеть магазинов «Дикси» с 19 мая по 30 июня проводит акцию «Добро начинается

с покупки». Покупатели, которые активировали купон и приобрели два акционных

товара с картой «Клуб Друзей Дикси», в благодарность получат открытку от

подопечных фонда.

Кондитерская Chocoroom с 15 мая по 30 июня перечислит 15% от продаж наборов

клубники в шоколаде и шоколадных плиток, а также всю выручку от открыток с

рисунками подопечных фонда. «Цветомания» с 26 мая по 30 июня пожертвует 100

руб. с каждого проданного букета стоимостью от 5 тыс. руб.

«Главная цель социального маркетинга — через общественно полезные

проекты сделать всем хорошо: помочь благотворительному фонду привлечь

пожертвования на его деятельность, покупателей и клиентов вовлечь в

благотворительность и рассказать, как правильно помогать, а бизнесу заработать.

Все три стороны закрывают свои потребности. Конечно, нам как фонду важно

количество детей, которым мы можем помочь. И это количество зависит от объема

привлеченных пожертвований. Чем больше денег, тем больше детей получат

своевременную и квалифицированную помощь», — рассказала директор фонда

«Подари жизнь» Екатерина Шергова.

Ранее соцсеть «Одноклассники» и фонд «Обнаженные сердца» в течение месяца

размещали материалы о расстройствах аутистического спектра

у пожилых людей.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх