Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» планирует открывать точки формата
shop-in-shop площадью до 100 кв. м в магазинах «Ленты», пишет
«Коммерсантъ». Первая секция «Рив Гош экспресс» откроется в
январе в супермаркете в Ленинградской области, а потом точки появятся в
магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге.
Если формат станет успешным, компанияпланирует расширить регион его присутствия.
В «Ленте» надеются, что сотрудничество с «Рив Гош» позволит привлечь
дополнительных клиентов и повысить их уровень лояльности, рассказала изданию
директор службы непродовольственных товаров сети Мария Передреева. По словам
руководителя отдела трейд-маркетинга и рекламы «Рив Гош» Анастасии Кухаренко,
косметическая компания также рассчитывает на привлечение новых покупателей в
рамках этого сотрудничества.
Открытие подходящей под дизайн супермаркета точки обойдется «Рив Гош» в
сумму до 1 млн руб., а формат shop-in-shop — не менее 5 млн руб., считает
консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. Новые секции в
200–300 объектах «Ленты» могут открыться в течение двух лет, предположил
гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Под управлением «Рив Гош» находится 250 магазинов косметики и парфюмерии.
Контролирующий акционер сети — Инна Мейер, жена предпринимателя Августа Мейера,
который ранее был акционером «Ленты», а сейчас является инвестором «Юлмарта»,
совладельцем сетей «Улыбка радуги» и «Рив Гош». Выручка
управляющего косметической сетью ООО «Аромалюкс» в прошлом году
сократилась на 19,2% — до 30 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 71% — до
129,8 млн руб. Августа и Инну Мейер в начале декабря
задержали по подозрению в хищении у Сбербанка 2,3 млрд руб.
— они получили деньги на развитие бизнеса «Юлмарта».
Свежие комментарии