На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новый клип Mujuice прорекламировали при помощи NFT на щитах Gallery

Лейбл Universal Music Russia и агентство koshta.studio запустили кампанию в поддержку нового видеоклипа Mujuice. Она охватила и наружную рекламу: на семи цифровых экранах Gallery транслировалась серия NFT-иллюстраций, созданная 3D-художником Gsm Garden. Это первый подобный проект в Москве, сообщил outdoor-оператор.

Четыре NFT-работы раскрывают идею клипа Mujuice на трек Zodiac. Они представляют собой размышления на тему эмоций, которые может испытывать человек, становясь старше: «Взросление и сожаление», «Детство и страх», «Принятие и баланс» и «Переходный возраст и тьма». С приходом цифровых технологий в наружную рекламу расширяется и пул клиентов, отмечает коммерческий директор Gallery Павел Белянин, и они готовы использовать возможности DOOH для продвижения продуктов, созданных в WEB 3.0. [#GALLERY::300978#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх