Лейбл Universal Music Russia и агентство koshta.studio запустили кампанию в поддержку нового видеоклипа Mujuice. Она охватила и наружную рекламу: на семи цифровых экранах Gallery транслировалась серия NFT-иллюстраций, созданная 3D-художником Gsm Garden. Это первый подобный проект в Москве, сообщил outdoor-оператор.
Четыре NFT-работы раскрывают идею клипа Mujuice на трек Zodiac. Они представляют собой размышления на тему эмоций, которые может испытывать человек, становясь старше: «Взросление и сожаление», «Детство и страх», «Принятие и баланс» и «Переходный возраст и тьма». С приходом цифровых технологий в наружную рекламу расширяется и пул клиентов, отмечает коммерческий директор Gallery Павел Белянин, и они готовы использовать возможности DOOH для продвижения продуктов, созданных в WEB 3.0. [#GALLERY::300978#]
Свежие комментарии