На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

BigData предскажет спрос в «Перекрестке»

Система прогнозирования учитывает до 200 факторов, которые влияют на спрос

X5 RetailGroup внедрила систему прогнозирования спроса в «Перекрестке». Система анализирует данные по пяти товарным категориям, полученные со всех супермаркетов торговой сети. До конца года ритейлер планирует расширить решение на все категории.

Ранее ритейлер протестировал модуль по расчету прогноза объемов промо.

Новая модель прогнозирования учитывает около 200 влияющих на спрос факторов: ценовую эластичность, трафик, ассортиментную матрицу, продажи, рекламные активности, остатки, конкурентную среду и другие.Технология машинного обучения рассчитывает выкладку товаров, прогнозирует нагрузку на магазин, что в конечном счете положительно влияет на весь процесс товарооборота, а также повышает эффективность рекламных акций.

Разработкой решения занималась дирекция по большим данным Х5 RetailGroup, а партнером по интеграции системы выступила компания Accenture. В июне «Перекресток» собирается запустить пилот второго модуля системы, спроектированного для предсказания регулярного спроса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх