Сеть розничных магазинов «Магнит» собирается построить собственную экосистему, сообщает VTimes со ссылкой на презентацию корпоративной стратегии развития ритейлера на 2021–2025 гг. Компания планирует создать ряд поддерживающих сервисов. Среди них: медиаплатформа, клубы по интересам, собственный платежный сервис Magnit Pay с виртуальной банковской картой «Магнит», мобильный оператор Magnit Mobile. Кроме того, компания будет развивать системы персональных промопредложений и скидок от партнеров. Сервисы будут строиться вокруг магазинов сети и единой площадки для заказов товаров в интернете. Платформой для экосистемы станет суперприложение «Магнита», в которое превратится нынешняя программа лояльности, отмечает издание. В этом году в приложении появится возможность оплачивать коммунальные услуги, штрафы и налоги. В будущем планируется добавить покупку билетов в кино и театры и заказ такси. К декабрю 2021 г. компания ожидает прироста MAU (Monthly Active Users – ежемесячные активные пользователи) на 40—60% год к году.
Свежие комментарии