На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Магнит» построит вокруг своего бренда экосистему

Сеть розничных магазинов «Магнит» собирается построить собственную экосистему, сообщает VTimes со ссылкой на презентацию корпоративной стратегии развития ритейлера на 2021–2025 гг. Компания планирует создать ряд поддерживающих сервисов. Среди них: медиаплатформа, клубы по интересам, собственный платежный сервис Magnit Pay с виртуальной банковской картой «Магнит», мобильный оператор Magnit Mobile. Кроме того, компания будет развивать системы персональных промопредложений и скидок от партнеров. Сервисы будут строиться вокруг магазинов сети и единой площадки для заказов товаров в интернете. Платформой для экосистемы станет суперприложение «Магнита», в которое превратится нынешняя программа лояльности, отмечает издание. В этом году в приложении появится возможность оплачивать коммунальные услуги, штрафы и налоги. В будущем планируется добавить покупку билетов в кино и театры и заказ такси. К декабрю 2021 г. компания ожидает прироста MAU (Monthly Active Users – ежемесячные активные пользователи) на 40—60% год к году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх