На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» построит вокруг своего бренда экосистему

Сеть розничных магазинов «Магнит» собирается построить собственную экосистему, сообщает VTimes со ссылкой на презентацию корпоративной стратегии развития ритейлера на 2021–2025 гг. Компания планирует создать ряд поддерживающих сервисов. Среди них: медиаплатформа, клубы по интересам, собственный платежный сервис Magnit Pay с виртуальной банковской картой «Магнит», мобильный оператор Magnit Mobile.

Кроме того, компания будет развивать системы персональных промопредложений и скидок от партнеров. Сервисы будут строиться вокруг магазинов сети и единой площадки для заказов товаров в интернете. Платформой для экосистемы станет суперприложение «Магнита», в которое превратится нынешняя программа лояльности, отмечает издание. В этом году в приложении появится возможность оплачивать коммунальные услуги, штрафы и налоги. В будущем планируется добавить покупку билетов в кино и театры и заказ такси. К декабрю 2021 г. компания ожидает прироста MAU (Monthly Active Users – ежемесячные активные пользователи) на 40—60% год к году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх