На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель чипсов Pringles может продать свой бизнес «Черноголовке»

Крупная американская пищевая компания Kellogg`s, производитель и поставщик

чипсов Pringles, может полностью уйти с российского рынка, пишет

«Ъ». Также

производство печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово» может быть

продано группе компаний «Черноголовка».

Продажа бизнеса уже согласована, уверяет источник издания.

Сделка может быть

закрыта в начале 2023 года. Сейчас ГК «Черноголовка» занимается производством

безалкогольных напитков, снеков, сладостей, детского питания. Основные бренды

компании — Fantola, «Байкал», Turbo Energy, Bon Giorno, Fry’s, «Савинов».

Предположительно, стоимость российского бизнеса Kellogg`s может составлять

до 7 млрд руб., считает управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев.

Это соответствует примерно 50% от вероятной оценки до событий февраля этого

года и последующих санкций. Он подчеркивает, что выпуск готовых завтраков и

печенья — бизнес с высокой рентабельностью, поэтому оценка могла быть

высокой.

Глобальный офис Kellogg`s также коснулись изменения. Ранее

сообщалось, что известный производитель сухих завтраков и

продуктов питания быстрого приготовления, анонсирует окончательно разделение на

три независимые компании до конца 2023 года. В компании пояснили этот шаг, как

возможность создать более гибкие условия для работы, отход от стратегии, когда

масштабы производства только наращиваются.

 

Ссылка на первоисточник
наверх