На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рынок sms-рассылок может вырасти на 20% за год

Российский рынок sms-рассылок вырастет на 20% по итогам 2022 года, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Telecom Daily. Рынок может

достичь показателя в 40 млрд руб., добавляет аналитик «Финама» Леонид Делицын.

С этой оценкой согласен и аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

Рост рынка sms-рассылок в этом году обеспечили клиентские уведомления

банков, поскольку часть из них потеряла возможность отправлять

push-уведомления, добавляет аналитик Telecom Daily Денис Кусков.

В основном

объемы таких рассылок увеличили «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, «Тинькофф». Для

сравнения, в 2021 году это направление показало рост в 12%.

Ряд экспертов, которых опросило издание, допускают рост сегмента

sms-рассылок на 25-30%. Кроме банков рассылку sms также используют электронные

магазины для подтверждения онлайн-заказов, курьерские службы, салоны красоты и

другие компании.

Ранее стало известно, что

выручка сервиса «МТС Маркетолог» достигла 5,5 млрд руб. во

втором квартале 2022 года. Во втором квартале число малых предпринимателей,

обратившихся к рассылке таргетированных рекламных смс, выросла почти вдвое

(рост 110%) в сравнении с первым кварталом этого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх