На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Louis Vuitton переключился на digital-суперзвезд

У Louis Vuitton появились новые молодые амбассадоры. В рекламе обуви LV Squad и LV Sunset из коллекции Pre-Fall 2021 снялись «digital-суперзвезды» — так их называет сам бренд — Эмма Чемберлен и Чарли д’Амелио. Эмма Чемберлен прославилась благодаря своему YouTube-каналу, где выкладывает видеозарисовки из собственной жизни.

У 20-летней блогерши 10,3 млн подписчиков на YouTube, 13,2 млн подписчиков в Instagram Чарли д’Амелио называют королевой TikTok, где у нее 118-миллионная аудитория. Известность ей принес вирусный ролик Move with Joy, за ним последовали съемки с Дженнифер Лопес и коммерческий успех. По оценкам консалтинговой компании Bain & Company, в 2020 г. глобальный рынок люксовых товаров упал на 20–22%, а сегмент «персональной роскоши» сократился на 23%, до €217 млрд — впервые за историю наблюдений. Зато онлайн-продажи люкса показали уверенный рост с €33 млрд до €49 млрд, доля digital увеличилась почти в два раза, с 12% в 2019 г. до 23% в 2020-м.

 

Ссылка на первоисточник
наверх