Pinterest перестал показывать рекламу похудения с 1 июля 2021 г., став
первой крупной интернет-платформой, сделавшей это. Об этом сообщается в
пресс-релизе компании.
На сайте не будут показывать отзывы о продуктах для похудения, изображения,
которые идеализируют, или, наоборот, шеймят тела людей. Также исчезнет реклама
таблеток и добавок для похудения и изображения тел «до» и «после».
Решение о запрете Pinterest принял в связи с проведенным Национальной
ассоциацией расстройств пищевого поведения (NEDA) исследованием. По данным
ассоциации, с момента начала пандемии COVID-19 в прошлом году резко выросло
количество нездоровых пищевых привычек и расстройств пищевого поведения среди
молодежи. Реклама похудения может негативно отразиться на ментальном и
физическом здоровье людей.
В компании отметили, что реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни,
фитнес-услуги и прочие товары, не ориентированные на снижение веса —
останется.
Ранее компании предпринимали меры по борьбе с бодишеймингом. Так, в 2020 г.
TikTok
объявлял о запрете на добавки для похудения и приложения
для голодания. В 2019 г. Instagram
добавил возрастные ограничения на публикации, рекламирующие
товары для похудения или косметические операции — для ограждения от подобной
рекламы несовершеннолетнюю аудиторию.
Свежие комментарии