На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Pinterest первой из интернет-площадок запретил рекламу похудения

Pinterest перестал показывать рекламу похудения с 1 июля 2021 г., став

первой крупной интернет-платформой, сделавшей это. Об этом сообщается в

пресс-релизе компании.

На сайте не будут показывать отзывы о продуктах для похудения, изображения,

которые идеализируют, или, наоборот, шеймят тела людей. Также исчезнет реклама

таблеток и добавок для похудения и изображения тел «до» и «после».

Решение о запрете Pinterest принял в связи с проведенным Национальной

ассоциацией расстройств пищевого поведения (NEDA) исследованием. По данным

ассоциации, с момента начала пандемии COVID-19 в прошлом году резко выросло

количество нездоровых пищевых привычек и расстройств пищевого поведения среди

молодежи. Реклама похудения может негативно отразиться на ментальном и

физическом здоровье людей.

В компании отметили, что реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни,

фитнес-услуги и прочие товары, не ориентированные на снижение веса —

останется.

Ранее компании предпринимали меры по борьбе с бодишеймингом. Так, в 2020 г.

TikTok

объявлял о запрете на добавки для похудения и приложения

для голодания. В 2019 г. Instagram

добавил возрастные ограничения на публикации, рекламирующие

товары для похудения или косметические операции — для ограждения от подобной

рекламы несовершеннолетнюю аудиторию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх