На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Louis Vuitton переключился на digital-суперзвезд

У Louis Vuitton появились новые молодые амбассадоры. В рекламе обуви LV Squad и LV Sunset из коллекции Pre-Fall 2021 снялись «digital-суперзвезды» — так их называет сам бренд — Эмма Чемберлен и Чарли д’Амелио. Эмма Чемберлен прославилась благодаря своему YouTube-каналу, где выкладывает видеозарисовки из собственной жизни. У 20-летней блогерши 10,3 млн подписчиков на YouTube, 13,2 млн подписчиков в Instagram Чарли д’Амелио называют королевой TikTok, где у нее 118-миллионная аудитория. Известность ей принес вирусный ролик Move with Joy, за ним последовали съемки с Дженнифер Лопес и коммерческий успех. По оценкам консалтинговой компании Bain & Company, в 2020 г. глобальный рынок люксовых товаров упал на 20–22%, а сегмент «персональной роскоши» сократился на 23%, до €217 млрд — впервые за историю наблюдений. Зато онлайн-продажи люкса показали уверенный рост с €33 млрд до €49 млрд, доля digital увеличилась почти в два раза, с 12% в 2019 г. до 23% в 2020-м.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх