На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Тинькофф-банк и «Альфастрахование» добавили возможность отказа от рекламы

Тинькофф-банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу,

пишут

«Известия». Решение было принято после предписания

московского управления ФАС.

Теперь потребитель при заключении договора может согласиться на получение

рекламных сообщений или отказаться от них. Ведомство вмешалось после того, как

начали поступать жалобы жителей столицы на назойливую рекламу.

Позже

выяснилось, что согласие на получение рекламы было частью договора-анкеты. При

этом клиенты не могли отказаться от этого пункта.

После вмешательства ведомства компании «внесли изменения в порядок

подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн- и офлайн-решения»,

пишет издание со ссылкой на пресс-службу ФАС. Кроме того, клиенты могут

самостоятельно приостановить действие определенных галочек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх