Московские рестораны сообщают о росте интереса к бронированиям в новогоднюю
ночь. В премиальных заведениях раскуплено более половины мест, сообщает
РБК. Рестораторы сходятся во мнении, что за счет этой
тенденции можно говорить о росте интереса к сегменту со стороны
потребителей.
У ресторанной группы Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Матрешка»,
«Казбек», «Шинок» и др.
) предварительные продажи билетов выросли на 40–50% годк году. В части заведений группы билеты на новогоднюю ночь закончились в
середине ноября. Ожидается, что к Новому году загрузка составит 100%.
Также распроданы все билеты в ресторанах холдинга «Рестораны Раппопорта» —
«Dr. Живаго», «Белуга», Erwin Pavilion. Примерно половина мест забронирована в
White Rabbit и «Гвидон» (холдинг White Rabbit Family).
При этом стоимость места выросла на 10% год к году в ресторанах группы
Maison Dellos. В ряде других заведений цены также могли вырасти на уровне
общего падения рубля к доллару, считает председатель координационного совета
Федерации рестораторов и отельеров и основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба»
Сергей Миронов.
Свежие комментарии