На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сбер» стал лидером в России по росту расходов на офлайн-рекламу

Почти все участники топ-20 крупнейших рекламодателей в России увеличили

расходы на офлайн-рекламу в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Сократил расходы

только «Авито», который потратил 2,1 млрд руб. в 2023 г., что на 3% меньше, чем

годом ранее, сообщает

РБК со ссылкой на Starlink.

Учитывались расходы на размещение на телевидении, радио и в печати, а также

траты на наружную рекламу без учета интернета.

Данные были проанализированы с

января по август 2023 г. и сопоставлены с аналогичным периодом 2022 г.

Лидером оказался «Сбер» с расходами в размере 1,39 млрд руб. (+215%). Второе

место в рейтинге у «Яндекса» с тратами в 7,3 млрд руб. (+177%). Замыкает тройку

«Озон» с показателем в 5,4 млрд руб. (+98%). В пятерку также вошли X5 Group

(4,9 млрд руб., +99%) и «Тинькофф» (4,5 млрд руб., +179%).

В десятку лидеров по тратам на офлайн-продвижение попали Альфа-банк (3,5

млрд руб., +78% год к году), «Магнит» (3,5 млрд руб., +65%), ВТБ (3,4 млрд

руб., 69%), «МегаФон» (3,3 млрд руб., +48%) и «Вкусно — и точка» (2,7 млрд

руб., +163%).

Впервые в топ-20 попали такие компании, как «билайн» и «Ростелеком». Их

бюджеты на офлайн-продвижение составили 1,6 и 1,4 млрд руб.

соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх