Почти все участники топ-20 крупнейших рекламодателей в России увеличили
расходы на офлайн-рекламу в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Сократил расходы
только «Авито», который потратил 2,1 млрд руб. в 2023 г., что на 3% меньше, чем
годом ранее, сообщает
РБК со ссылкой на Starlink.
Учитывались расходы на размещение на телевидении, радио и в печати, а также
траты на наружную рекламу без учета интернета.
Данные были проанализированы сянваря по август 2023 г. и сопоставлены с аналогичным периодом 2022 г.
Лидером оказался «Сбер» с расходами в размере 1,39 млрд руб. (+215%). Второе
место в рейтинге у «Яндекса» с тратами в 7,3 млрд руб. (+177%). Замыкает тройку
«Озон» с показателем в 5,4 млрд руб. (+98%). В пятерку также вошли X5 Group
(4,9 млрд руб., +99%) и «Тинькофф» (4,5 млрд руб., +179%).
В десятку лидеров по тратам на офлайн-продвижение попали Альфа-банк (3,5
млрд руб., +78% год к году), «Магнит» (3,5 млрд руб., +65%), ВТБ (3,4 млрд
руб., 69%), «МегаФон» (3,3 млрд руб., +48%) и «Вкусно — и точка» (2,7 млрд
руб., +163%).
Впервые в топ-20 попали такие компании, как «билайн» и «Ростелеком». Их
бюджеты на офлайн-продвижение составили 1,6 и 1,4 млрд руб.
соответственно.
Свежие комментарии