На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Смешарики» прорекламируют Всероссийскую перепись населения

Персонажи донесут социально-значимую тему до широкой аудитории

Росстат и PR-агентство «КРОС» заключили дополнительные соглашения в рамках контракта на проведение информационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения. Они уточняют договоренности с субподрядчиком «Мармелад медиа», которому принадлежат права на мультсериал «Смешарики». Из документов следует, что заказчик хочет выпустить отдельный эпизод «Перепись — дело коллективное» длительностью 13 минут. В стоимость работ (7,8 млн руб.) включены создание оригинального сценария, производство контента, трансляция в телевизионном эфире и в интернете, сообщает РБК.

Спецсерия «Смешариков» должна выйти не раньше 1 апреля 2021 г. Предполагается, что анимационные персонажи — Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья и другие — расскажут о социально-значимой теме в «игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме». Текст и музыку песни в исполнении «Смешариков» предстоит утвердить агентству «КРОС».

Компания выиграла тендер Росстата в 2019 г. Стоимость основного контракта по организации информационно-разъяснительной работы оценивается в 915,5 млн руб. Помимо «Мармелад медиа» субподрядчиками «КРОС» станут его дочерние структуры «КРОС Маркетинг» и «КРОС Диджитал».

Вице-президент «КРОС» Леонид Бурмистров сообщил, что кампания по продвижению переписи пройдет под слоганом «Создаем будущее!». В ее рамках будет реализован ряд спецпроектов — от взаимодействия с трудовыми мигрантами из стран ближнего зарубежья и уроков для школьников до программы партнерства с различными коммерческими структурами и взаимодействия с волонтерским движением. Талисманом ВПН-2020 является птичка Випин.

Согласно контракту, пиарщики должны организовать пресс-мероприятия, запустить тематические разделы на таких информационных и развлекательных ресурсах, например на YaPlakal.ru, подготовить видеоролики для соцсетей и экранов в общественном транспорте, разработать онлайн-игру, чат-бота и провести онлайн-викторину.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх