AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Смешарики» прорекламируют Всероссийскую перепись населения

«Смешарики» прорекламируют Всероссийскую перепись населения

Персонажи донесут социально-значимую тему до широкой аудитории

Росстат и PR-агентство «КРОС» заключили дополнительные соглашения в рамках контракта на проведение информационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения. Они уточняют договоренности с субподрядчиком «Мармелад медиа», которому принадлежат права на мультсериал «Смешарики». Из документов следует, что заказчик хочет выпустить отдельный эпизод «Перепись — дело коллективное» длительностью 13 минут. В стоимость работ (7,8 млн руб.) включены создание оригинального сценария, производство контента, трансляция в телевизионном эфире и в интернете, сообщает РБК.

Спецсерия «Смешариков» должна выйти не раньше 1 апреля 2021 г. Предполагается, что анимационные персонажи — Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья и другие — расскажут о социально-значимой теме в «игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме». Текст и музыку песни в исполнении «Смешариков» предстоит утвердить агентству «КРОС».

Компания выиграла тендер Росстата в 2019 г. Стоимость основного контракта по организации информационно-разъяснительной работы оценивается в 915,5 млн руб. Помимо «Мармелад медиа» субподрядчиками «КРОС» станут его дочерние структуры «КРОС Маркетинг» и «КРОС Диджитал».

Вице-президент «КРОС» Леонид Бурмистров сообщил, что кампания по продвижению переписи пройдет под слоганом «Создаем будущее!». В ее рамках будет реализован ряд спецпроектов — от взаимодействия с трудовыми мигрантами из стран ближнего зарубежья и уроков для школьников до программы партнерства с различными коммерческими структурами и взаимодействия с волонтерским движением. Талисманом ВПН-2020 является птичка Випин.

Согласно контракту, пиарщики должны организовать пресс-мероприятия, запустить тематические разделы на таких информационных и развлекательных ресурсах, например на YaPlakal.ru, подготовить видеоролики для соцсетей и экранов в общественном транспорте, разработать онлайн-игру, чат-бота и провести онлайн-викторину.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх