На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Дмитрий Русов, «ВымпелКом»: О приоритетах брендов и новых рекламных продуктах «Билайн»

Какие инструменты продвижения аналитики наиболее востребованы среди рекламодателей, работают ли до сих пор push-уведомления и какие новые рекламные продукты планирует запустить «Билайн» — в интервью Дмитрия Русова, руководителя департамента развития маркетинговых продуктов ПАО «ВымпелКом», на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх