23 июля AdIndex City Conference откроет свои виртуальные двери для всех рекламистов и маркетологов. Более 100 экспертов в 14 секциях в 4 параллельных потоках подведут итоги полугодия для индустрии и поделятся актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами
Тема пленарной секции рекламного города — «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменили современного потребителя». Топ-менеджеры и ведущие специалисты рекламного, исследовательского и IT-секторов подведут итоги полугодия, проанализируют влияние эпидемии, экономического и политического кризисов на индустрию и оценят перспективы рынка в условиях новой, постпандемической реальности. В главной дискуссии мероприятия примут участие: Ирина Пустовит, AdIndex; Трофимова Оксана, «Пятерочка»; Людмила Новиченкова, Ipsos в России; Кирилл Лихолетов, «Спасибо от Сбербанка»; Александр Круглов, «ВКонтакте»; Ксения Ачкасова, Mediascope; Виталий Панарин, Estée Lauder Companies, LLC; Дмитрий Орченко, Dentsu X. Начало секции: 10:10
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Больше информации о концепции мероприятия, спикерах и программе секций можно найти на официальной странице AdIndex City Conference.
Генеральный партнер: «Спасибо от Сбербанка»
Индустриальные партнеры: Nectarin, Mediainstinct Group
Официальные партнеры конференции: «Газпром-медиа», Dentsu Aegis Network, Go Mobile, Scanners
Партнеры: «Яндекс», IMHO, Slickjump
Образовательные партнеры: «Волна», «Нетология»
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Радиопартнер: «Эхо Москвы»
Главный агрегатор новостей: СМИ2
Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», МИР24, «Известия», Rusbase, «Лентач», телеграм-канал Киберспорт-Индустрия, Outdoor Media
Специальные партнеры: ГК «Игроник», Техноград, Event Film Service, Flash Tech Pro, «Воды здоровья».
По вопросам участия в мероприятии: info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций: help@adindex.ru
Свежие комментарии