На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Деловая программа AdIndex City Conference 2020 — секции, дискусионные панели, кейсы и спикеры

23 июля AdIndex City Conference откроет свои виртуальные двери для всех рекламистов и маркетологов. Более 100 экспертов в 14 секциях в 4 параллельных потоках подведут итоги полугодия для индустрии и поделятся актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами

Тема пленарной секции рекламного города — «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменили современного потребителя». Топ-менеджеры и ведущие специалисты рекламного, исследовательского и IT-секторов подведут итоги полугодия, проанализируют влияние эпидемии, экономического и политического кризисов на индустрию и оценят перспективы рынка в условиях новой, постпандемической реальности.

 


В главной дискуссии мероприятия примут участие: Ирина Пустовит, AdIndex; Трофимова Оксана, «Пятерочка»; Людмила Новиченкова, Ipsos в России; Кирилл Лихолетов, «Спасибо от Сбербанка»; Александр Круглов, «ВКонтакте»; Ксения Ачкасова, Mediascope; Виталий Панарин, Estée Lauder Companies, LLC; Дмитрий Орченко, Dentsu X.


Начало секции: 10:10

Поток I

«Digital-промо в FMCG как
способ преодоления кризиса»

12:30 - 14:00


Приглашенные эксперты и специалисты агентства Nectarin оценят последствия карантина и кризиса для рынка товаров повседневного спроса и поделятся собственным взглядом на эффективное стимулирование потребителя. 


Спикеры: Ольга Мордань, Nectarin; Мария Данилова, Gallina Blanca; Елена Трунова, Nectarin; Валерий Новиков, Nectarin; Анастасия Меньшикова, РУСАГРО. 










«Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации»
14:20 - 15:50


Топ-менеджеры и эксперты
агентства Mediainstinct
проведут границу между краткосрочными и
долгоиграющими трендами, обсудят увеличение продаж в e-com через партнерские программы и рассмотрят CDP как фундамент построения РК в условиях изменения поведения потребителей и всех видов бизнеса. 


Спикеры: Евгений Балдин, MediaInstinct Group; Александр Сироватский, MediaInstinct Group;
Елена Быковская, Юлия Шакирова, MediaInstinct Group; MediaInstinct Group; Александр Сафронов, MediaInstinct Group; Екатерина Котькина, MediaInstinct Group; Наталья Репетто, MediaInstinct Group; Максим Сивоконь, X5 Retail Group.

  

«Бренды, которые играют в игры»
16:10 - 17:40

 Участники секции «Спасибо от Сбербанка» представят новые решения и обсудят основные тренды в геймификации, позволяющие эффективно привлекать внимание аудитории, увеличивать продажи продуктов и сервисов, формировать бренд-амбассадоров из числа лояльных потребителей.


Спикеры: Анна Смирнова, «Спасибо от Сбербанка»; Андрей Губанов, «Спасибо от Сбербанка»; Николай Селищев, Burger King; Мария Бунькова, «Перекресток»; Рома Бордунов, Aviasales; Ольга Андрушевич, Kellog Rus LLC; Маша Пчелкина, «Лайфхакер»; Никита Трещев, ПАО «ВымпелКом»; Владимир Черных, Mars. 





Поток II
«Summer Advertising Stories | Part I»
10:10 - 12:10

В этой секции вас ожидают уникальные инсайты, цифры, факты и бенчмарки от создателей самых успешных кейсов этой весны. 


Спикеры: Алексей Заикин, Rabbit&Carrot; Владимир Чернышев, Rabbit&Carrot; Елена Выморкова, Media Instinct Group; Станислав Дюков, Metro C&C; Евгений Сергеев, Nectarin; Андрей Кузеев, NativeRent; Николай Киселев, IMHO, IAB Russia; Иван Парышев, AstraOne; Илья Шаталов, Yabbi. 


«TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес».
12:30 - 14:00


Эксперты Isobar Moscow и
iProspect Russia вместе с
ведущими игроками индустрии обсудят, что делать брендам в условиях новой реальности и
как стать победителем в игре по новым правилам. 


Участники: Дарья Константинова, Isobar Moscow; Мария Байракова, Isobar Moscow; Екатерина Курочкина, «М.Видео»; Илья Чухляев, OWOX Russia; Антон Виноградов, AIC;
Сергей Абрамов, iProspect Russia, Игорь Рожков, «Самокат». 



«Продвижение приложений 2020:
как выйти из пандемии победителями».

14:20 - 15:50

Спикеры секции GoMobile поделятся опытом обновления маркетинговой стратегии и расскажут, как пытались ловить волну пандемии,тестировали гипотезы и проводили экстренные запуски.


Участники: Александр Клишев,
Go Mobile; Анна Кузьмина, «М.Видео»; Ирина Орехова, «Утконос»; Гульназ Саитова, Azur Games. 






«Summer Advertising Stories | Part II».
16:10 - 17:40


Еще больше потребительских инсайтов, цифр, фактов и бенчмарок от агентств, брендов и платформ.


Участники: Дмитрий Завиша, «Спасибо от Сбербанка»; Евгения Голубева, Nectarin; Евгений Хохлов, LEGENDA Intelligent Development; Марина Зрилова, Nectarin в Санкт-Петербурге; Эльдар Галеев, SlickJump; Петр Кипа, BingoBoom, Юлия Линденбаум, Mail.ru / «ВКонтакте»; Владислав Кузьменко, «Ситимобил»; Владимир Кривко, Catzwolf Digital. 


Поток III

«Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации».
12:30 - 14:00

Топ-менеджеры «Яндекса» и приглашенные спикеры проанализируют изменения рекламного рынка с начала эпидемии, а также поделятся прогнозами на 2020–2021 год. 


Участники: Владимир Мосин, «Яндекс»; Артем Лопухин, МТС; Сергей Ивакин, Сбербанк; Наталья Баскинд, PepsiCo; Анна Дробаха, Авито.

«Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?».
14:20 - 15:50


В рамках секции сейлз-хауса
«Газпром-медиа» спикеры обсудят увеличение Incremental reach на примерах синергии ТВ с блогерами и programmatic-решениями, радио и SmartTV. 


Участники: Алексей Филия,
«Газпром-медиа»; Дмитрий Пашутин, «Газпром-медиа»; Надежда Маруева, Getintent; Александра Стрелкова, ivi; Анна Потапенко, Bubel MGT; Алексей Крупенин, «Квант»; Антон Дугин, OMD; Михаил Елисейкин, GroupM; Екатерина Сиворатченко,
«Газпром-медиа»;
Юлия Андрюшова, ГПМ Радио. 




«Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different».
16:10 - 17:40


Эксперты из разных областей — рекламы, культуры, науки, медиа — попробуют обобщить изменения последних месяцев и выяснить, как строить бизнес и коммуникацию в новой реальности.


Участники: Александр Верещагин, Catzwolf Digital; Мария Бутонаева, Ingka Centres («МЕГА»); Елена Бехтина, «Делимобиль»; Кира Матвеева, Lamoda; Николай Богатый, SberCloud; Саша Пимштейн, Aviasales; Мария Яковлева, МТС; Наталия Балута, MediaCom (GroupM). 






Больше информации о концепции мероприятия, спикерах и программе секций можно найти на официальной странице AdIndex City Conference. 

 

Генеральный партнер: «Спасибо от Сбербанка»

Индустриальные партнеры: Nectarin, Mediainstinct Group

Официальные партнеры конференции: «Газпром-медиа», Dentsu Aegis Network, Go Mobile, Scanners

Партнеры: «Яндекс», IMHO, Slickjump

Образовательные партнеры: «Волна», «Нетология»

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Радиопартнер: «Эхо Москвы»

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», МИР24, «Известия», Rusbase, «Лентач», телеграм-канал Киберспорт-Индустрия, Outdoor Media

Специальные партнеры: ГК «Игроник», Техноград, Event Film Service, Flash Tech Pro, «Воды здоровья». 

 

По вопросам участия в мероприятии: info@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнерских интеграций: help@adindex.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх