Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запустила продажу двух своих блюд — шефбургера и шефролла — на площадке онлайн-ретейлера «Самокат». Опция работает в тестовом формате. Пока доставка доступна только в пределах Третьего транспортного кольца, сообщили представители Rostic’s на пресс-конференции.
«Мы также видим хорошие перспективы в этом сегменте, поэтому решили начать сотрудничество с онлайн-ретейлером "Самокат". Ассортимент пока представлен двумя сэндвичами, которые приготовлены по технологии модифицированной газовой среды с сохранением нашей оригинальной рецептуры», — рассказала Наталья Дубинкина, руководитель направления доставки «Юнирест». «Юнирест» принадлежит российской «Смарт Сервис», которая в апреле прошлого года закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской «Yum! Brands» (владеет брендом KFC). Одним из условий стал ребрендинг ресторанов KFC в России. К апрелю 2024 г. под бренд Rostic’s перешли уже две трети ресторанов KFC, или около 750 заведений более чем из 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд Rostic’s. В этом году сеть планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек. В число новых проектов, которые Rostic's запустил в 2023 г., также вошел первый ресторан в модульном формате: его можно доставить в нужную локацию и собрать на месте. В компании отметили, что объект успешно проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая сеть планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему использованию такого формата ресторана для тиражирования.
Свежие комментарии