На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Самокат» начнет доставлять продукцию Rostic’s

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запустила продажу двух своих блюд — шефбургера и шефролла — на площадке онлайн-ретейлера «Самокат». Опция работает в тестовом формате. Пока доставка доступна только в пределах Третьего транспортного кольца, сообщили представители Rostic’s на пресс-конференции.

«Мы также видим хорошие перспективы в этом сегменте, поэтому решили начать сотрудничество с онлайн-ретейлером "Самокат". Ассортимент пока представлен двумя сэндвичами, которые приготовлены по технологии модифицированной газовой среды с сохранением нашей оригинальной рецептуры», — рассказала Наталья Дубинкина, руководитель направления доставки «Юнирест». «Юнирест» принадлежит российской «Смарт Сервис», которая в апреле прошлого года закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской «Yum! Brands» (владеет брендом KFC). Одним из условий стал ребрендинг ресторанов KFC в России. К апрелю 2024 г. под бренд Rostic’s перешли уже две трети ресторанов KFC, или около 750 заведений более чем из 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд Rostic’s. В этом году сеть планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек. В число новых проектов, которые Rostic's запустил в 2023 г., также вошел первый ресторан в модульном формате: его можно доставить в нужную локацию и собрать на месте. В компании отметили, что объект успешно проработал всю зиму с точки зрения технических параметров.
В конце мая сеть планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему использованию такого формата ресторана для тиражирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх