На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» открыл ИИ-лабораторию для контроля за состоянием магазинов

Ретейлер «Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта. AI.Lab

занимается разработкой и внедрением технологий на основе генеративного ИИ,

сообщили в пресс-службе.

Специалисты лаборатории сосредоточились на создании решений в области

«умного» поиска и генерации контента, computer vision (компьютерного зрения),

разработке виртуальных помощников для персонала, а также

гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.

 

Внедрение таких технологий может повысить уровень клиентского сервиса и

эффективность работы компании. Например, компьютерное зрение может быть полезно

для контроля за использованием тележек и корзин, чтобы определить и

поддерживать их оптимальное количество для каждого магазина, снизить потери и

повысить уровень обслуживания покупателей. Внедрение «умного» поиска будет

способствовать улучшению функционала мобильного приложения доставки, росту

числа его пользователей и показателя конверсии. 

В числе уже внедренных решений – применение генеративного ИИ для создания

изображений на портале Gastronom.ru. Это медиаплощадка «Магнита», где собраны

рецепты и статьи о продуктах питания. Использование нейросети для получения

нужных изображений может снизить затраты времени сотрудников на подготовку

материалов на 10–15%. 

Также специалисты лаборатории тестируют различные LLM (большие языковые

модели) – собственный прототип на основе opensource-библиотек и нейросетей от

российских компаний, чтобы выбрать оптимальное решение и настроить его под

потребности ретейлера. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх