На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Домклик» рассказал, как не стать «ипотекафри»

Сервис по поиску и покупке недвижимости «Домклик» начал кампанию в поддержку ипотечного кредитования от Сбербанка. В ролике бренд рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, Над созданием креатива и его продвижением работала команда агентства «СберМаркетинга».

«Домклик» показал зрителям «знакомую многим ситуацию», когда семейный обед превращается в поток различных вопросов для молодых членов семьи: «вы ипотеку-то брать будете?», «они, похоже, вообще ипотекафри». Однако позже оказывается, что главные герои ролика уже воспользовались сервисом «Домклик» и получили одобрение на ипотечный кредит.  «Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у них только улыбки», — рассказали в пресс-службе платформы.  Кампания включает размещение на ТВ и в интернете.

Бренд: «Домклик»Директор по маркетингу: Яна Лютаревич Бренд-директор: Полина Панченко Медиаменеджер: Светлана БурминаАгентство: «СберМаркетинг» Креативный директор: Дмитрий Моисеев Руководитель творческой группы: Евгений Подергин Арт-директор: Варвара Добророльская Ведущий креатор: Валерия Бонакер Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов Продюсер: Анна Баранова Режиссер: Вячеслав Сыркин Постпродакшен-продюсер: Алексей Злобин Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов Руководитель направления: Ксения Фоменко Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичева Ведущий стратег: Анастасия Кашуба

 

Ссылка на первоисточник
наверх