Сервис по поиску и покупке недвижимости «Домклик» начал кампанию в поддержку ипотечного кредитования от Сбербанка. В ролике бренд рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, Над созданием креатива и его продвижением работала команда агентства «СберМаркетинга».
«Домклик» показал зрителям «знакомую многим ситуацию», когда семейный обед превращается в поток различных вопросов для молодых членов семьи: «вы ипотеку-то брать будете?», «они, похоже, вообще ипотекафри». Однако позже оказывается, что главные герои ролика уже воспользовались сервисом «Домклик» и получили одобрение на ипотечный кредит. «Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у них только улыбки», — рассказали в пресс-службе платформы. Кампания включает размещение на ТВ и в интернете.Бренд: «Домклик»Директор по маркетингу: Яна Лютаревич Бренд-директор: Полина Панченко Медиаменеджер: Светлана БурминаАгентство: «СберМаркетинг» Креативный директор: Дмитрий Моисеев Руководитель творческой группы: Евгений Подергин Арт-директор: Варвара Добророльская Ведущий креатор: Валерия Бонакер Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов Продюсер: Анна Баранова Режиссер: Вячеслав Сыркин Постпродакшен-продюсер: Алексей Злобин Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов Руководитель направления: Ксения Фоменко Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичева Ведущий стратег: Анастасия Кашуба
Свежие комментарии