На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне легче всего вспоминают рекламу молочных продуктов

Вспомнить рекламу хотя бы одного производителя опрошенным россиянам было

проще всего в категории «Молоко и сливки». Это смогли сделать 57,6%

респондентов. Реклама товаров в категории «Мясо и птица» на слуху у 55,9%

россиян, а в категории «Масло подсолнечное» и «Крупы и бобовые» — у 45,6 и

43,8% опрошенных соответственно, согласно данным Россельхозбанка.

Чаще всего рекламу продуктовых товаров россияне видели по телевизору, а

также в магазинах и торговых центрах. Следующими по популярности стали

видеоролики и баннеры в интернете, реклама в соцсетях и приложениях. Меньше

всего на узнаваемость бренда повлияли упоминание в кинотеатрах, метро, а также

рассылки СМС и в мессенджерах.

Самым упоминаемым брендом молочной продукции стал «Простоквашино» — 31,7%

опрошенных вспомнило его продукцию в первую очередь, а 56% включили эту марку в

лист перечисления самого популярного товара из категории молочных продуктов.

На

втором месте по количеству первого упоминанию бренда — «Домик в деревне»,

который первым вспомнили 14,2% опрошенных, на третьем — «Вкуснотеево» с 4,9%

среди первых упоминаний производителей.

В топ-5 среди брендов молочной продукции также оказались «Село зеленое» —

3,7% и «Веселый молочник» — 1,7%.

В список марок из этой категории, рекламу которых смогли спонтанно вспомнить

респонденты, вошли: «Простоквашино», «Домик в деревне», «Село зеленое»,

«Вкуснотеево» и «Коровка из Кореновки».

Самым заметным среди брендов по производству мяса и птицы потребители

назвали «Мираторг» — эту марку в первую очередь назвали 22,4% опрошенных. В

целом бренд был упомянут спонтанно 39,3% респондентов. На втором месте —

«Петелинка», о которой вспомнили 19,8% опрошенных. Третью позицию в рейтинге

первого упоминания заняла «Индилайт» с 3,7% голосов. Далее следуют «Благояр» и

«Троекурово» — их первыми вспомнили 3,1 и 2,5% опрошенных соответственно.

Респонденты чаще всего спонтанно вспоминали рекламу «Мираторга»,

«Петелинки», «Индилайта», «Черкизово» и «Пава-Пава».

Среди производителей круп и бобовых россияне чаще всего упоминали «Увелку» —

24,7%, а 35,3% респондентов вспомнили эту марку первой среди прочих.

На втором

месте по количеству первого упоминания располагается бренд «Макфа», который

вспомнили 15,3% опрошенных, на третьем месте — «Мистраль» с 11,1% первых

упоминаний респондентов. Четвертое и пятое место заняли марки «Националь» —

3,9% и «Селяночка» — 2,9%.

Лидерами по количеству спонтанных упоминаний рекламы брендов в категории

круп и бобовых стали «Увелка», «Макфа», «Мистраль», «Националь» и

«Шебекино».

Бренд «Олейна» стал самым известным среди производителей подсолнечного

масла, его в первую очередь вспомнили 24,7% опрошенных, а в целом бренд

упомянули 41% респондентов. На втором месте по количеству первых упоминаний —

«Золотая семечка», о которой в числе первых вспомнили 16,8%. Третью строчку в

рейтинге занимает «Злато» — 14,4%. Закрывают топ-5 брендов по первому

упоминанию «Слобода» — 10,5% и «Благо» — 4,8%.  

Самой запоминающейся рекламой среди брендов подсолнечного масла стали

кампании «Олейны», «Слободы», «Золотой семечки», «Злато» и «Благо».

«Наше исследование показало, что наибольшая “преданность”

покупателей принадлежит крупнейшим игрокам, причем интересно — в топ-5

всех категорий вошли только отечественные бренды продуктов питания», —

сказал руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна

Корягина.

Анализ проведен на основе регулярного исследования потребительского

поведения и предпочтений россиян BrandPulse, которое проводит

исследовательская компания Mediascope. В исследовании по каждой

категории товаров приняли участие порядка 1,5 тыс. респондентов-потребителей

категорий, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек, в

возрасте от 14 до 64 лет. Исследование проводилось во втором квартале 2024

г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх