На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Wildberries ограничил доступ к данным об остатках товаров селлеров на своих складах

Данные о продажах своих селлеров и остатках на складах закрыл Wildberries.

Это еще в сентябре обнаружил «Ъ». Сервисы больше не видят актуальные продажи,

заказы и остатки: для всех позиций отображается не более 100 единиц.

Раньше этой информацией активно пользовались продавцы маркетплейса.

Это

приносило несколько млрд руб., рассказал гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров. По его оценке, более 70 тыс. селлеров пользуются такими

услугами.

Поводом для закрытия данных стало обращение самих продавцов. Они считают,

что это приводит к недобросовестной конкуренции и нарушает

конфиденциальность.

Информация о ставках и остатках изначально не предоставлялась платформой

публично, она содержалась в коде страниц и запросах. Они доступны только при

наличии специальных технических знаний.

Как отметил лидер сегмента селлеров в банке «Точка» Константин Канивец,

важно понимать, что доступ к остаткам ограничен частично. Он коснулся товаров с

большим числом стоков. В результате аналитика продаж конкурентов для таких

категорий станет менее точной.

Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская считает, что в

дальнейшем эту информацию платформа может начать монетизировать.

По ее словам, траты платформ постоянно растут, в том числе на развитие

логистики и складов. Поэтому маркетплейсы повышают тарифы и развивают свои

собственные сервисы. В сентябре Ozon и Wildberries значительно повысили тарифы

на перевозку крупногабаритных товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх