На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Улыбка радуги» провела ребрендинг

Ретейлер «Улыбка радуги» провел ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры. Логотип стал современным и лаконичным – мягкие линии образуют букву «У», а теплые оттенки желтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта, говорится в описании.

В основу концепции нового фирстиля легла идея красоты природы – в ее разнообразии и естественности. Компания стремится, чтобы каждый магазин стал местом заботы о себе, пространством для бьюти-открытий и вдохновлял «расцветать с Улыбкой», рассказал ретейлер. С обновлением компании помогало агентство Repina Branding. «“Улыбка радуги” — узнаваемый и уважаемый бренд с более чем двадцатилетней историей. Цель торговой сети - стать для покупателей более интересной и современной», — объяснили в компании. Новый визуальный образ уже внедрен на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Новые магазины сразу будут открываться в теплой «природной» стилистике, а уже открытые торговые точки обновят постепенно. Стоимость ребрендинга в компании открывать не стали. «Обновление фирменного стиля – не просто смена вывесок. Это результат работы по поиску важных смыслов, возможность сделать наше общение с покупателями более теплым и доверительным. И, конечно, на всех этапах пути клиента мы поддерживаем новый визуальный язык обновлением ассортимента, развитием онлайн-витрин, качеством сервиса. Вдохновляясь гармонией природы, мы приглашаем людей в мир заботы о себе, где красота и уход наполняют каждый день новыми красками» — говорит генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

В конце прошлого года конечным владельцем «Улыбки радуги» стал ретейлер «Лента». Тогда сообщалось, что актив продолжит функционировать как самостоятельный формат.

фото предоставила пресс-служба группы «Лента»

 

Ссылка на первоисточник
наверх