
Второй этап обязательной маркировки для стройматериалов, спортивного питания
и косметики начался в России. Постановления правительства есть на официальном
портале правовой информации, пишет ТАСС.
Среди косметики цифровые коды теперь должны быть на зубных пастах,
ополаскивателиях для рта, кремах, помадах и других средствах ухода.
Какотметили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор
государственной системы маркировки «Честный знак»), бизнес подготовился
заранее: 55 млн единиц продукции введены в оборот еще до старта
обязательных требований.
В сфере стройматериалов маркировка появится на продукции в упаковке весом до
300 кг. Это цемент, сухие строительные смеси и гипс. К началу действия новых
правил производители и импортеры промаркировали уже более 27 миллионов
товаров.
Также коды должны быть на продуктах для спортсменов - как отечественных, так
и импортных. Это гарантирует легальность и безопасность питания. На
текущий момент более 34,5 тыс. упаковок уже промаркированы.
Как отметила руководитель управления товаров народного потребления ЦРПТ
Варвара Михайлова, ни в одной из «волн» маркировок такого большого количества
досрочно промаркированных товаров не было.
Свежие комментарии