На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«О’Кей» отчиталась об убытках в 900 млн рублей за первую половину 2020 года

Такой результат связан преимущественно с потерями от курсовых разниц. В то же время выручка гипермаркетов показала рост

Группа «О`Кей» понесла чистый убыток в размере 900 млн руб. по МСФО в первом полугодии 2020 г. по сравнению с чистой прибылью компании за аналогичный период прошлого года — 632 млн руб.

Об этом говорится в опубликованной финансовой отчетности.


  • Такой итог полугодия связан с убытком от курсовых разниц. Он составил 1,1 млрд руб. по сравнению с прибылью в размере 692 млн руб. в 2019 г. В отчете говорится также об потерял из-за внутригрупповых займов в долларах США и арендных договорах, номинированных в иностранной валюте.

  • В первой половине 2020 г. общая выручка группы выросла на 6,5% — до 85 млрд руб. по EBITDA. Доходы гипермаркетов «О`Кей» показали рост на 1,6% в годовом выражении, до 72,4 млрд руб.

  • Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась более заметно: на 46,8% год к году, до 12 642 млн руб. Это связано, в частности, с расширением торговых площадей.

  • Прочие операционные расходы группы выросли на 66,3% – до 413 млн руб. Это обусловлено выбытием внеоборотных активов из-за закрытия магазинов в период пандемии. Расходы на персонал в доле от доходов практически не изменились и составили – до 9,1%. Уточняется, что компания поощряла сотрудников бонусами во время действия ограничений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх