AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«МегаФон» запустил новую рекламную кампанию о миллионах и удаче

«МегаФон» запустил новую рекламную кампанию о миллионах и удаче

«МегаФон» снял ролик об удаче, которая сопутствует абонентам каждый день, в поддержку новой программы лояльности

Обычно удача непостоянна, особенно в этом непростом году, но ближайший месяц станет исключением для клиентов «МегаФона». Все абоненты оператора каждый день смогут гарантированно получать призы или деньги в приложении оператора.

«МегаФон» запустил новую программу лояльности — марафон подарков в собственном приложении «Миллион рублей и призов». Чтобы принять участие, абонентам компании нужно просто зайти в приложение с 28 сентября по 1 ноября, открыть раздел «Для меня» и сыграть в небольшую игру. Каждый день можно получить денежный приз или один из гарантированных, максимально соответствующих ценностям и потребностям абонентов подарков: скидка 99% на смартфон из новой линейки, умные гаджеты — наушники и смарт-часы, скидка на связь или билет на живое выступление или онлайн-трансляцию с лицом кампании — певицей LOBODA.

Песня в рекламных роликах на мотив легендарного хита «Миллион алых роз» в исполнении популярной певицы LOBODA подчеркивает масштаб призового фонда — 30 млн руб.

В серии OLV и роликов для ТВ LOBODA предстает перед зрителями в самых неожиданных образах и рассказывает об удаче, которая каждый день ждет всех абонентов в приложении «МегаФон».

«МегаФон» (клиент)

  • Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
  • Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям
  • Руслан Магомедов, менеджер по интегрированным коммуникациям
  • Александра Потапова, старший продюсер
  • Алиса Смирнова, продюсер

Instinct (агентство)

  • Роман Фирайнер, креативный директор
  • Даниил Островский, креативный директор
  • Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию
  • Алиса Иглесиас, старший арт-директор
  • Анна Никич, старший копирайтер
  • Наталья Аметова, директор по клиентскому сервису
  • Дана Габбас, аккаунт-директор

Hype Production (продакшен)

  • Илья Соловьев, режиссер
  • Михаил Хасая, оператор-постановщик
  • Илья Джинчарадзе, исполнительный продюсер
  • Никита Хотьков, продюсер
  • Евгения Фадеева, руководитель отдела пост-продакшен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх