На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«ВКонтакте» пустила рекламодателей в «Клипы»

Соцсеть добавила возможность размещать таргетированную рекламу в своей ленте коротких вертикальных видео

Плафторма «ВКонтакте» начала продавать рекламу в своем сервисе видеороликов. Об этом AdIndex сообщили в компании. Разместить ролик в «Клипах» может любое сообщество.

Объявления в «Клипах» будут видны в мобильном приложении соцсети, между видео от пользователей в ленте рекомендаций.

Реклама в сервисе оплачивается по модели CPM. При выборе опции автоматического управления ценой алгоритмы выберут оптимальную ставку, добавили в компании.

 «Здесь не зайдут типичные рекламные приемы: чем „живее“ будет видео, тем больше оно понравится зрителям, — и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару», — отметила Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group.

Раздел «Клипы» платформа запустила летом этого года. Позднее соцсеть представила программу монетизации для авторов сервиса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх