«Время нового маркетинга» — тема мероприятия в 2024 году. Маркетинг становится интегрированным и превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций.
Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, обсудим на конференции «День Бренда». Представляем спикеров, которые поделятся своим видением трансформации рекламного бизнеса:Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»
Денис Кононов, директор по маркетингу Jetour
Юлия Дубенская, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts
Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео»
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»
Александр Щипанов, Head of Digital «Юнилевер Русь»
Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Елизавета Сидорская, руководитель отдела рекламы «Авиасейлс»
Елена Мелихова, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК
Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Банк ДОМ.РФ»
Надежда Бабина, директор по маркетингу «Самолет»
Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк
Мария Тричева, заместитель директора по маркетингу «Градиент»
Кристина Артемова, директор по внешним коммуникациям и развитию медиа «БКС Мир инвестиций»
Ксения Владимирова, CMO «Теремъ»
Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама»
Дарья Орешко, PR-директор Flowwow
Маргарита Драмшева, руководитель PR-отдела DDX Fitness
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY
Денис Бурцев, руководитель по медиапланированию «билайн»
Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto. pro
Александр Молодкин, групп-аккаунт-директор MediaPlan Consulting
Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора VK
На конференции «День Бренда» участников ждут бизнес-нетворкинг и полезные доклады. Как правильно реагировать на вызовы рынка и проложить путь от креатива к эффективному результату? Об этом и не только поговорим на конференции. Не упустите шанс стать частью этого события — регистрируйтесь уже сейчас.
И кстати, в 2024 году «День Бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В этом году увидимся на площадке премиального уровня «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». А подробнее о новостях конференции можно узнать в публикации. Дата: 4 октября Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
Свежие комментарии