На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Digital Brand Day состоится 21 марта

Конференция пройдет на площадке «Хаятт Ридженси Москва Петровский

Парк» в шести параллельных потоках. 

В основе главной темы Digital Brand Day 2025 лежит фундаментальный

вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в

цифровой среде — технологии или идеи?

Конференция станет эпицентром открытий,

где мы вместе проложим путь сквозь бескрайние просторы рекламного космоса и

наметим вектор развития цифрового маркетинга.

«Digital Brand Day: орбита 2025»

Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается,

приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно.

Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее

и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется

упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и

обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление

новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов

гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает

рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды,

их взаимосвязь и сила притяжения. 

21 марта на Digital Brand Day обсудим, какие тренды

определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой

величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в

восьмой раз станет точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга

и рекламы. 

Самое диджитальное событие весны откроет участникам

возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит

на новые свершения. Вместе зададим вектор развития индустрии на 2025 год!

Организатором мероприятия выступает ассоциация

производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex,

Исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного

альянса». 

Дата: 21 марта 2025 года 

Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33

(«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

Регистрация: сайт события станет доступен позднее

Следите за дополнительными анонсами о программе и

спикерах на сайте AdIndex и в Telegram-канале.

Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на

участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами

ассоциации «Русбренд». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без

объяснения причин. Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших

рекламодателей и вы хотели бы поучаствовать в программе конференции, напишите в

оргкомитет по почте: brandday@adindex.ru  

 

Ссылка на первоисточник
наверх