На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital Brand Day состоится 21 марта

Конференция пройдет на площадке «Хаятт Ридженси Москва Петровский

Парк» в шести параллельных потоках. 

В основе главной темы Digital Brand Day 2025 лежит фундаментальный

вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в

цифровой среде — технологии или идеи?

Конференция станет эпицентром открытий,

где мы вместе проложим путь сквозь бескрайние просторы рекламного космоса и

наметим вектор развития цифрового маркетинга.

«Digital Brand Day: орбита 2025»

Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается,

приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно.

Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее

и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется

упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и

обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление

новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов

гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает

рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды,

их взаимосвязь и сила притяжения. 

21 марта на Digital Brand Day обсудим, какие тренды

определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой

величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в

восьмой раз станет точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга

и рекламы. 

Самое диджитальное событие весны откроет участникам

возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит

на новые свершения. Вместе зададим вектор развития индустрии на 2025 год!

Организатором мероприятия выступает ассоциация

производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex,

Исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного

альянса». 

Дата: 21 марта 2025 года 

Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33

(«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

Регистрация: сайт события станет доступен позднее

Следите за дополнительными анонсами о программе и

спикерах на сайте AdIndex и в Telegram-канале.

Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на

участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами

ассоциации «Русбренд». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без

объяснения причин. Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших

рекламодателей и вы хотели бы поучаствовать в программе конференции, напишите в

оргкомитет по почте: brandday@adindex.ru  

 

Ссылка на первоисточник
наверх