Конференция пройдет на площадке «Хаятт Ридженси Москва Петровский
Парк» в шести параллельных потоках.
В основе главной темы Digital Brand Day 2025 лежит фундаментальный
вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в
цифровой среде — технологии или идеи?
Конференция станет эпицентром открытий,где мы вместе проложим путь сквозь бескрайние просторы рекламного космоса и
наметим вектор развития цифрового маркетинга.
«Digital Brand Day: орбита 2025»
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается,
приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно.
Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее
и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется
упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и
обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление
новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов
гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает
рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды,
их взаимосвязь и сила притяжения.
21 марта на Digital Brand Day обсудим, какие тренды
определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой
величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в
восьмой раз станет точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга
и рекламы.
Самое диджитальное событие весны откроет участникам
возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит
на новые свершения. Вместе зададим вектор развития индустрии на 2025 год!
Организатором мероприятия выступает ассоциация
производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex,
Исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного
альянса».
Дата: 21 марта 2025 года
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33
(«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
Регистрация: сайт события станет доступен позднее
Следите за дополнительными анонсами о программе и
спикерах на сайте AdIndex и в Telegram-канале.
Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на
участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами
ассоциации «Русбренд». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без
объяснения причин. Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших
рекламодателей и вы хотели бы поучаствовать в программе конференции, напишите в
оргкомитет по почте: brandday@adindex.ru
Свежие комментарии