Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific собрала отпуск с помощью «одного клика». В новом рекламном ролике для платформы онлайн-бронирования Cathay Holidays компания рассуждает о возможности телепортации. Героиня рекламы просматривала авиабилеты и мечтала перенестись со своего дивана на курорт.
В итоге ее дом начал визуально трансформироваться: стены — раздвигаться, комната — заполняться водой, а она внезапно оказалась там, где хотела. На этом ее путешествие не закончилось: девушка открывала телефон и начинала телепортироваться в выбранные локации из ресторана или номера в отеле. Так авторы ролика, креативное агентство Publicis Groupe Hong Kong, показали скорость, с которой авиакомпания обещает «телепортировать» своих пассажиров. Переходы между локациями сняты со склейкой на детали (match cut). Например, лапша, которую ест героиня, превращается в деревянную штору в СПА-центре. Креативное агентство: Publicis Groupe Hong Kong Креативный директор: Stratos Efstathiou Продакшен: Holy Momma Режиссер: Lubos Vacke
Свежие комментарии