На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon уменьшил допустимую площадь пунктов выдачи заказов

Ozon изменил требования для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет

«Коммерсантъ». Теперь будущие и нынешние партнеры сервиса

могут открыть фирменный пункт по тарифу «точка роста» площадью не 20 кв. м, а

15 кв. м. Наличие примерочных стало опционально. Условия тарифа «максимум

бренда» также изменились: размер самого маленького ПВЗ, который можно открыть

по этому тарифу, составляет не 30 кв.

м, а 25 кв. м. 

Несмотря на изменение допустимых площадей, партнеры будут получать выплаты в

прежнем размере — 3,5% и 4,4% от месячного оборота в зависимости от тарифа.

Новые условия сервиса пока находятся на стадии тестирования, которая началась

22 ноября и продлится по 25 декабря.

Открытие мини-ПВЗ упростит партнерам из малых городов поиск помещений, а

партнеры из крупных городов смогут сначала проверить, насколько выгодно

открывать большую точку в том или ином районе, считают в Ozon. Сейчас по стране

расположено более 15 тыс. точек выдачи заказов сервиса.

Конкуренты Ozon также развивают направление фирменных ПВЗ по франшизе.

Например, по условиям Wildberries минимальная площадь точки должна составлять

30 кв. м, примерочная должна быть обязательно. Партнеры маркетплейса получают

5% от оборота точки, всего у сервиса более 200 тыс. ПВЗ. 

Свою сеть пунктов строит и «Яндекс.Маркет»: минимальная площадь точки — 20

кв. м. Партнеры сервиса получают от 8% до 20% от оборота ПВЗ — в зависимости от

региона и срока работы точки. Текущие требования к точке, например, первый этаж

с отдельным входом и естественное освещение, по словам представителя «Яндекса»,

делают пребывание клиентов в помещении комфортным.

 

Рекламная платформа Ozon в июле — сентябре 2021 г.

принесла маркетплейсу 2,4 млрд руб. выручки. Расходы

брендов и продавцов на продвижение увеличились на 150% относительно

аналогичного периода прошлого года. Размещение рекламы и оказание маркетинговых

услуг являются частью сервисной выручки Ozon, куда также входят услуги

доставки, комиссии продавцов и билетных операторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх