На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Lush снова отказывается от соцсетей — виновата токсичность платформ

Lush планирует 26 ноября остановить действие своих аккаунтов в Facebook,

Instagram, Snapchat и TikTok на 48 территориях,

сообщается на сайте бренда. Таким образом компания выражает

протест социальным сетям, требуя от них обеспечить безопасную среду для

пользователей.

«Как изобретатель бомб для ванн, я прикладываю все свои усилия для

создания продуктов, которые помогают людям отключиться, расслабиться и

прислушаться к себе.

Социальные сети стали противоположностью этой цели: их

алгоритмы предназначены для того, чтобы люди прокручивали страницы, не

отвлекались и не расслаблялись», — отметил изобретатель продуктов Lush и

директор по цифровым технологиям Джек Константин.

Бренд отказывается от присутствия не на всех платформах. Например, в

Twitter, YouTube, Pinterest и Reddit он будет активен.  «Не нужно нажимать

"Нравится", подписываться или включать уведомления, люди могут просто

появляться, чтобы проверить нас, когда им заблагорассудится», — говорится в

заявлении.

Константин в интервью

The Drum признал, что компания понимает риски и то, что

начнет терять клиентов: «Да, мы потеряем вовлеченность и видимость, но, когда

перестаешь полагаться на эти платформы, приходится проявить творческий подход».

По его словам, в 2019 г., когда Lush уходил из Instagram и Facebook первый раз,

бренд не заметил падения продаж или снижения посещаемости сайта.

Компания продолжит сотрудничать с инфлюенсерами и блогерами и не будет

диктовать, какие платформы они могут использовать. Бойкотирование соцсетей

окончится только после того, как «люди, возглавляющие эти компании, внесут

радикальные изменения в свои платформы, чтобы исключить вредные последствия для

пользователей». 

В 2019 г. Lush

объявлял, что перестает публиковать контент в Instagram и

Facebook и начинает концентрироваться на собственных каналах привлечения

клиентов (веб-сайте, электронной почте и телефонной линии).

Но из-за глобальной

пандемии 2020 г. и локдауна, когда люди были вынуждены использовать для покупок

в основном интернет, бренд решил вернуться к ограниченному использованию

соцсетей, чтобы «предложить клиентам единственно возможное обслуживание».

 

Ссылка на первоисточник
наверх