Lush планирует 26 ноября остановить действие своих аккаунтов в Facebook,
Instagram, Snapchat и TikTok на 48 территориях,
сообщается на сайте бренда. Таким образом компания выражает
протест социальным сетям, требуя от них обеспечить безопасную среду для
пользователей.
«Как изобретатель бомб для ванн, я прикладываю все свои усилия для
создания продуктов, которые помогают людям отключиться, расслабиться и
прислушаться к себе.
Социальные сети стали противоположностью этой цели: ихалгоритмы предназначены для того, чтобы люди прокручивали страницы, не
отвлекались и не расслаблялись», — отметил изобретатель продуктов Lush и
директор по цифровым технологиям Джек Константин.
Бренд отказывается от присутствия не на всех платформах. Например, в
Twitter, YouTube, Pinterest и Reddit он будет активен. «Не нужно нажимать
"Нравится", подписываться или включать уведомления, люди могут просто
появляться, чтобы проверить нас, когда им заблагорассудится», — говорится в
заявлении.
Константин в интервью
The Drum признал, что компания понимает риски и то, что
начнет терять клиентов: «Да, мы потеряем вовлеченность и видимость, но, когда
перестаешь полагаться на эти платформы, приходится проявить творческий подход».
По его словам, в 2019 г., когда Lush уходил из Instagram и Facebook первый раз,
бренд не заметил падения продаж или снижения посещаемости сайта.
Компания продолжит сотрудничать с инфлюенсерами и блогерами и не будет
диктовать, какие платформы они могут использовать. Бойкотирование соцсетей
окончится только после того, как «люди, возглавляющие эти компании, внесут
радикальные изменения в свои платформы, чтобы исключить вредные последствия для
пользователей».
В 2019 г. Lush
объявлял, что перестает публиковать контент в Instagram и
Facebook и начинает концентрироваться на собственных каналах привлечения
клиентов (веб-сайте, электронной почте и телефонной линии).
Но из-за глобальнойпандемии 2020 г. и локдауна, когда люди были вынуждены использовать для покупок
в основном интернет, бренд решил вернуться к ограниченному использованию
соцсетей, чтобы «предложить клиентам единственно возможное обслуживание».
Свежие комментарии