На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новым CMO TanukiFamily стал экс-директор по омниканальному опыту Leroy Merlin

Департамент маркетинга TanukiFamily в январе 2023 г. возглавила бывшая

директор по омниканальному опыту Leroy Merlin Екатерина Рыжова, сообщила

пресс-служба сети. 

Она сосредоточится на поиске новых точек роста, развитии и продвижении всех

четырех брендов компании («Тануки», «Ёрш», TVOЯ Pizza и «Каспийка»).

И будет

отвечать за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление

на российском и международных рынках.

По словам Рыжовой, гости стали более ориентированы на диджитал-каналы,

поэтому в ближайших планах — внедрить экспертизу в данной сфере для развития

зонтичных брендов TanukiFamily. И укрепить все четыре направления компании на

рынке. Она возьмет на себя стратегическое планирование и руководство всеми

маркетинговыми коммуникациями ресторанов. 

Ранее Екатерины Рыжова работала операционным директором центра инновационных

разработок «МегаЛабс», директором по омниканальному опыту клиентов в «Леруа

Мерлен», а также возглавляла департамент по маркетингу SimpleWine. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх