Департамент маркетинга TanukiFamily в январе 2023 г. возглавила бывшая
директор по омниканальному опыту Leroy Merlin Екатерина Рыжова, сообщила
пресс-служба сети.
Она сосредоточится на поиске новых точек роста, развитии и продвижении всех
четырех брендов компании («Тануки», «Ёрш», TVOЯ Pizza и «Каспийка»).
И будетотвечать за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление
на российском и международных рынках.
По словам Рыжовой, гости стали более ориентированы на диджитал-каналы,
поэтому в ближайших планах — внедрить экспертизу в данной сфере для развития
зонтичных брендов TanukiFamily. И укрепить все четыре направления компании на
рынке. Она возьмет на себя стратегическое планирование и руководство всеми
маркетинговыми коммуникациями ресторанов.
Ранее Екатерины Рыжова работала операционным директором центра инновационных
разработок «МегаЛабс», директором по омниканальному опыту клиентов в «Леруа
Мерлен», а также возглавляла департамент по маркетингу SimpleWine.
Свежие комментарии