Совет акционеров АДВ принял решение о назначении Олега Лещука на должность
президента группы. Он займется разработкой стратегии в области развития бизнеса
АДВ, сообщила пресс-служба компании.
В задачи Лещука войдет создание консолидированного подхода группы по
нескольким направлениям.
В том числе взаимодействие с государственными иобщественными организациями (GR), управление внешними коммуникациями и
корпоративной политикой (PR), формирование стратегии по привлечению новых
клиентов (New Business).
«Еще одним ключевым направлением является формирование общей
индустриальной повестки, направленной на синергию всех игроков рекламного рынка
и создание благоприятной конкурентной среды», — прокомментировал Андрей
Чуваев, генеральный директор группы АДВ.
Олег Лещук начал карьеру в рекламе в 1992 г. с запуска проекта «Субкультура»
на канале РТР. В 1994 г. он совместно со своим партнером по бизнесу Олегом
Поваровым создал агентство Magic Box. В 2008 г. оно было объединено с сетевым
агентством Arena, а новая структура получила название Arena Magic Box и стала
частью международной сети Havas. С 2008 г. Лещук является президентом и
акционером агентства Arena (группа АДВ).
Ранее основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков
продал свою долю в бизнесе члену совета директоров
рекламной группы Кириллу Коробейникову и одному из основателей компании Павлу
Сидорову. Сумма сделки не раскрывается. В результате Коробков полностью вышел
из бизнеса. Причина ухода — личные обстоятельства.
Свежие комментарии