На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Продавцы на «Яндекс Маркете» смогут получить деньги на развитие бизнеса

Благодаря новой услуге «Деньги в оборот» продавцы на «Яндекс

Маркете» смогут получить финансирование на развитие бизнеса, а вернуть

выданную сумму потом. Это рассчитано на малых и средних предпринимателей,

сообщила пресс-служба маркетплейса. 

Потратить деньги можно будет, например, на закупку товаров, оборудования

или запуск рекламы. Новая возможность доступна части магазинов на

платформе, скоро она начнет действовать и для других продавцов на

сервисе. 

Опцию «Деньги в оборот» можно подключить в личном кабинете на

«Маркете». Воспользоваться ею смогут продавцы, которые имеют

оборот на маркетплейсе до 3 млн руб.

в месяц и работают с сервисом больше

полугода по моделям FBY — хранение, сборка и доставка заказов на стороне

«Маркета», FBS — хранение и сборка заказов на стороне продавца,

доставка на стороне «Маркета» или Экспресс — хранение и сборка

заказов на стороне продавца, экспресс-доставка на стороне

«Маркета».

Предприниматель сам выбирает, сколько денег получит в пределах доступного

лимита и за какой срок их вернет — за три или шесть месяцев. У каждого магазина

свой максимальный лимит «Денег в оборот» — он составляет до 1,5 объема продаж

на маркетплейсе в предыдущем месяце. Если в следующем месяце оборот будет

больше, то лимит может увеличиться.  

Цена новой услуги рассчитывается индивидуально для каждого магазина, а

оплата происходит так же, как за другие дополнительные услуги маркетплейса, —

только за тот период, когда магазин ими пользуется. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх