На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Metro Cash & Carry грозит штраф за рекламу скидок на вино

Ритейлер ранее получил предупреждение ФАС за рассылку рекламы акций на алкогольные напитки, но не устранил нарушение

Московское управление ФАС РФ возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry за невыполнение предписания ведомства. Соответствующее сообщение размещено на сайте столичного УФАС.

Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы с предложениями скидок на вина разных стран через смс и в мессенджере Viber. Реклама алкогольной продукции (с содержанием этилового спирта 5% и более) разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. Антимонопольная служба предписала ритейлеру прекратить рассылку этой рекламы.

«Metro Cash & Carry уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась», — отмечается в сообщении.

За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 28 ноября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх