На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ведомости»: Сергей Васильев покинет пост гендиректора Национального рекламного альянса

На этой должности его может заменить Эдуард Райкин

Сергей Васильев с 1 декабря уходит с позиции гендиректора Национального рекламного альянса. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на рынке. Причина ухода — по собственному желанию.

На этом посту Васильева может заменить Эдуард Райкин, который сейчас возглавляет НСК.

Это аффилированная с НРА компания, которая отвечает за продажу региональной ТВ-рекламы, интернет-рекламы и радиорекламы.

Васильев останется в совете директоров НРА, уточнил источник издания.

НРА контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх